Учебные материалы


Анализ итогов переводных экзаменов в 5-10 классах - План учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год



Карта сайта centretown.ca Анализ итогов переводных экзаменов в 5-10 классах. В соответствии с п.3.14 Устава учреждения III раздела «Основные характеристики организации образовательного процесса», общешкольным планом учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год, на основании решения педагогического совета о допуске к промежуточной аттестации (протокол № 4 от 17.05.2011 г.), приказа по школе-интернату № от 14 апреля 2011 года с 24 мая по 3 июня 2011 года проведена промежуточная аттестация обучающихся, воспитанников 5-10 классов за 2010-2011 учебный год в форме переводных устных и письменных экзаменов по предметам. По решению педагогического совета были освобождены от промежуточной аттестации обучающиеся, воспитанники, обучающиеся по специальным программам по заключению ЦМПМПК : Штульман А. (6кл.), Первышов А. ( 8а кл.), Поляков С.( 8б кл.), Тарасов А.( 10 кл.) и двое воспитанников 9б класса : Нефедов А. в связи с прохождением санаторно-курортного лечения и Браилко О. по болезни. Экзамены были проведены по развитию речи (устно по билетам), по математике (письменная контрольная работа по вариантам). Третий экзамен по предметам ( по выбору воспитанников): природоведение в 5 классе, история в 6 классе, православная культура в 8а, 9а,б классах, социально-бытовая ориентировка в 10 классе. В билеты переводного экзамена по развитию речи включены 3 задания: рассказ по теме, диалог, беседа на предложенную тему и оформление деловых бумаг. Разработаны различные формы практических работ, направленные на решение вопросов социализации: написать заявление, объяснительную записку, автобиографию, подписать поздравительную открытку, заполнить бланк телеграммы и т.д. В билетах находят отражения вопросы современных информационных технологий: умение грамотно оформить SMS-сообщение. Рассказы по теме составлены с учетом межпредметных связей и включают в себя рассказы о творчестве русских писателей, об исторических событиях, о символах России, отзывы о прочитанных произведениях знакомят с культурой русского народа, с его героическим прошлым в годы ВОВ, что позволяет воспитывать чувство патриотизма, развивать нравственные качества. В связи с празднованием в этом году 50-летия первого полета человека в космос, один из вопросов экзамена был уделен этой теме. Педагогами методического объединения учителей русского языка и литературы в 2010-2011 учебном году доработаны требования к экзаменационным материалам, в пояснительных записках к экзаменационным материалам, указано количество высказываний и предложений, которое должен употребить при ответах обучающийся по каждому году обучения, комплект билетов, примерные вопросы по темам, необходимые бланки для оформления деловых бумаг. Следует отметить, что педагоги методического объединения учителей русского языка и литературы творчески относятся к реализации принципов индивидуального и дифференцированного подхода, решения вопросов по социализации неслышащих воспитанников. Качество знаний по итогам переводных экзаменов при 100% успеваемости по развитию речи. Учитель класс Кол-во уч-ся допущенных При сут- ство- вало Оценки Качество знаний в 2008-2009 уч.г. Качество знаний в 2009-2010 уч.г. Качество знаний в 2010-2011 уч.г. «5» «4» «3» «2» Лисицкая З.И. 5 5 5 -- 2 3 -- --- --- 40% Скрыпникова Л.Е. 6 6 6 1 4 1 -- --- 67% 83% Пономарёва В.В. 8а 6 6 3 1 2 - 43% 43% 67% Безкровная Е.А. 8б 5 5 1 2 2 - 50% 67% 60% Немыкина Е.Е. 9а 4 4 1 2 1 - 50% 50% 75% Крицкая Т.С. 9б 4 4 4 -- -- - 67% 67% 100% Новаченко Е.В. 10 5 5 - 1 4 - 33% 33% 20% Всего по школе 35 35 10 12 13 - 53% ( 36 чел. сдавали экзамен) 55,8% ( 43 чел. сдавали экзамен) 62,8% ( 35 чел. сдавали экзамен) Повышение качества знаний, в целом, по школе произошло в связи с освобождением, от экзаменов воспитанников, обучающимся по специальным программам. Наблюдается снижение качества знаний в 10 классе на 13% ( учитель: Новаченко Е.В.), снижение качества знаний произошло в связи со слабой подготовкой воспитанников к переводным экзаменам. Такие воспитанники, как Сидунов И., Сугатова О. и Осипенко К. безответственно отнеслись к подготовке к экзаменам и в результате по экзамену получили отметку «удовлетворительно», а итоговую отметку и четвертные по русскому языку имеют «хорошо». На будущий год учителям русского языка и литературы (10 кл.) необходимо нацелить воспитанников на более серьезную подготовку к экзамену, предъявлять требования к составлению текстов в соответствии с требованиями программы каждого года обучения, включить в эту работу контроль со стороны родителей. Качество знаний по итогам переводных экзаменов по математике . Учитель класс Кол-во уч-ся в классе При сут- ство вало Оценки Кач-во знаний 2008-2009 уч.г. Кач-во знаний 2009-2010 уч.г. Кач-во знаний 2009-2010 уч.г «5» «4» «3» Шевелёва Н.М. 5 5 5 -- 4 1 -- --- 80% Свищева Л.Д 6 6 6 4 -- 2 --- 100% 67% Свищева Л.Д. 8а 6 6 4 -- 2 57% 83% 67% Свищева Л.Д. 8б 5 5 2 1 2 67% 60% 60% Белова Д.К. 9а 4 4 -- 4 -- 75% 75% 100% Белова Д.К. 10 5 5 -- 2 3 67% 50% 40% Всего по школе 31 31 10 11 10 64% 73% 67,7% По итогам переводного экзамена по математике в 2010 – 2011 учебном году снизилось качество знаний в 6 и 8б классах, учитель Свищева Л.Д. , в связи со сменой педагогов (в 2009-2010 6 кл. учитель математики: Шевелева Н.М., 8а кл. учитель математики: Белова Д.К.), в названных классах, повысилось качество осознанного изучения предмета, которое даст свои результаты в следующем учебном году. В 5 классе (учитель: Шевелева Н.М.), 6 кл., 8аб классах (учитель: Свищева Л.Д.), в 9а классе ( учитель: Белова Д.К. обучающиеся подтвердили годовые отметки. В 9б классе результаты экзаменов были онулированы, воспитанникам выставлены итоговые отметки по годовым, в связи с нарушениями, допущенными при подготовке экзаменнационных материалов учителем математики Беловой Д.К. В 10 классе годовые оценки не соответствуют экзаменационным, Сугатовой О. и Осипенко К. по экзамену получили отметку «удовлетворительно», а итоговую отметку и четвертные по математике имеют «хорошо». Экзаменационный материал был представлен в виде тестовых заданий и устных билетов, включающих в себя учебный материал всего года обучения, выполнение практических заданий, решение задач. Качество знаний по итогам переводных экзаменов по предметам при 100% успеваемости. Предмет / Учитель класс Кол-во в кл При сут- ство- вало Оценки Качество знаний 2010-2011 уч.г. «5» «4» «3» «2» Природоведение( Карташова Н.И.) 5 5 5 -- 4 1 -- 80% История (Визирякина Н.И.) 6 6 6 6 -- -- -- 100% Православная культура (Пономарева В.В.) 8а 6 6 3 1 2 -- 67% Физическая культура (Осьмаков Н.И.) 8б 5 5 5 -- -- -- 100% Православная культура (Пономарева В.В.) 9а 4 4 2 1 1 -- 75% Православная культура (Пономарева В.В.) 9б 4 4 4 -- -- -- 100% Социально-бытовая ориентировка(Чуприна Н.Н.) 10 5 5 5 -- -- -- 100% Всего по школе в 2010-2011 уч.г. 35 35 25 6 4 -- 88,6% Всего по школе в 2009-2010 уч.г. 44 41 22 15 4 -- 90% Всего по школе в 2008-2009 уч.г. 37 36 13 16 7 - 81% 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 20



edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная