Дисциплина «Рекламные стратегии в бренд-коммуникациях» Педагог – проф
Учебные материалы


Дисциплина «Рекламные стратегии в бренд-коммуникациях» Преподаватель – проф



Карта сайта ooo-legion.ru

Дисциплина


«Рекламные стратегии в бренд-коммуникациях»


Преподаватель – проф., к.ф.н., Пирогова Юлия Константиновна


Аннотация


Основная цель курса - выработать у слушателей курса профессиональный взгляд и навыки, которые помогут им осуществлять стратегическое планирование рекламных кампаний с учетом их роли и места в бренд-коммуникационных кампаниях, оценивать эффективность рекламных стратегий, видеть достоинства и недостатки конкурентной и своей рекламной продукции. В основе данного курса лежит концепция интегрированных бренд-коммуникаций, предполагающая выработку и внедрение стратегических решений, поддерживающих единство позиционирования и имиджа бренда на уровне идентификаторов (название, упаковка, фирменный стиль), рекламных и PR-программ, коммуникаций в местах продаж, событийного маркетинга и др.
В рамках данного курса предусмотрены установочные лекции, тренинги, практикумы, индивидуальная и командная проектная работа.


edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная