Говорящие инициалы.
Учебные материалы


Говорящие инициалы.



Карта сайта

Загрузка...

А – силу и власть;

Б – способность к большим чувствам;

В – непостоянство, отсутствие систематичности;

Г – таинственность;

Д – общительность, умение притягивать людей;

Е – умение мобилизоваться;

Ж – неуверенность;

З – склонность к сомнениям, материальные трудности;

И – впечатлительность, напряжение;

К – большие запросы и нервозность в их достижении;

Л – мелочность, логику, большую изобретательность;

М – трудолюбие и педантичность;

Н – большую энергию и педантичность;

О – большую эмоциональность;

П – скромность, дистанцию, но и одиночество;

Р – постоянное напряжение, сильную эмоциональность;

С – частые депрессии, угнетенность, нервозность;

Т – бесконечные поиски, погоню за идеалом;

У – испуг, интуицию;

Ф – нежность;

Х – сексуальные проблемы;

Ц – склонность к внешнему проявлению внутренних переживаний;

Ч – верность;

Ш – ревность, бескомпромиссность;

Щ – мстительность, развитые интеллектуальные способности;

Э – поиск психологического равновесия;

Ю – большие амбиции, отсутствие всякой системности;

Я – интеллигентность, творческие способности.

Тест «Лидер ли Вы?»

Чтобы это узнать, попробуйте ответить на все вопросы («да», «нет», «не знаю») не раздумывая.

1. Еще в детстве необходимость подчиняться другим была для меня проблемой.

2. Считаю, что прогресс в науке и культуре немыслим без людей с развитыми потребностями властвовать над другими.

3. Думаю, что настоящий мужчина умеет подчинять своей воле женщин.

4. Честно говоря, не люблю, когда близкие опекают.

5. Согласен (на) с утверждением, что истинная натура женщины – покорность.

6. Не все, возможно, догадываются, что брать все на себя мне приходится из-за постоянных опасений за благополучие родных.

7. По-моему, большинство проблем возникает из-за недостатка лидеров с «железной рукой».

8. В трудных ситуациях, требующих быстрого решения, мне обычно не надо много времени, чтобы поступить правильно.

9. Знаю, что могу и люблю руководить другими.

10. Не умею и не хочу открываться до конца ни перед кем.

11. Мне приятны мечты о «тихой пристани».

12. Думаю, что подчиненному необходимо уметь выполнять любые приказы начальника.

13. Возможно, это странно, но в отношениях с близкими мне людьми испытываю внутреннее сопротивление, когда вынужден (а) просить о чем-то.

14. Часто бывают ситуации, когда кто-то ждет от меня объяснений, хотя, на мой взгляд, все и так ясно.

15. Мне кажется, что мой характер похож на характер моего отца(матери), который(ая) был(а) опорой в семье.

Подсчитываем очки: за каждый ответ «да» Вы получаете 10 очков. За каждое «не знаю» - по 5 очков. Отрицательные ответы – 0 очков.



Результаты:

150 – 100 очков

: ваши ответы рисуют образ великого диктатора, который считает, что знает, как есть и как должно быть. И такому поведению Вы легко находите оправдание. Вы умеете убеждать и руководить другими, заставить выполнить работу в срок. Но иногда что-то в тоне, взгляде, жесте ваших «подчиненных» говорит: дай передохнуть!

99 – 50 очков

: гармония и решительность, мудрость и расчет, умение дать добрый совет – вот Ваши главные достоинства. Если необходимо – руководите, если нужно – уступаете, всегда принимая во внимание чужое мнение и желание. Но только Вам известно, всегда ли Вы добиваетесь цели достойными средствами.

49 – 0 очков

: ваши ответы характерны для «психологического ужа». Вы способны проглотить любой упрек, даже если это и необязательно, всем пожертвовать, хотя этого никто не требует. Часто, чувствуя собственное бессилие, Вы способны на… решительный поступок. Испытывая беспомощность, ищете в других недостающие Вам черты характера. И в этом находите смысл и надежду на лучшую для Вас жизнь.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Давыдова А.В. Учебно-методическое издание. Сценарии выпускных вечеров, капустников, КВНов. «ВАКО», Москва 2005.

2. Шашина В.П. СПО Учебное пособие. Методика игрового общения. «Феникс», Ростов на Дону 2005.

3. Лизинский В.М. Приемы и формы в воспитании. Центр «Педагогический поиск», Москва 2004.

4. Степанов С. Психологические тесты. «ЭКСМО», Москва 2005.

5. ГУО и ПО Иркутской области ИПКРО. Пособие для проведения учебного занятия «КВН – шутка». Трофимова С.Ю. Байкальск 2005.

6. http: // rhymes. amlab. ru.

7. http: // www. muzvip.narod.ru.

8. http: // www. karaoke. ru.

9. http: // www. mids. ru.

10. http: // www. karaoke. kerma-nn.



edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная