Любовь Андреевна Предмет – германский язык Тема – «Wir arbeiten an der Grammatik»
Учебные материалы


Любовь Андреевна Предмет – немецкий язык Тема – «Wir arbeiten an der Grammatik»



Карта сайта hotel-vasilievsky.ru

Преподаватель – Сильвестрова Любовь Андреевна


Предмет – немецкий язык
Тема – «Wir arbeiten an der Grammatik».
Класс – 7
Образовательное учреждение – Гимназия № 441
Цели:
-познакомить учащихся с употреблением неопределенно-личного местоимения man,
- тренировать в его употреблении;
- познакомить учащихся с особенностями порядка слов в сложносочиненным предложении с союзами, тренировать в их употреблении;
- расширение кругозора учащихся.
Оснащение: мел, доска, учебник.
Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Речевая зарядка.

Nennt die größten deutschen Städte.
Wodurch sind sie bekannt?
3. Контроль домашнего задания.
Wir lesen die Aussagen links, merken uns ihre russische Übersetzung und vergleichen die Sätze.
Man nennt Leipzig die Stadt des Buches und die Stadt der Musik.
In dieser Stadt baut man viel.
In diesem Film zeigt man die schönen Landschaften unserer Heimat.
Лейпциг называют городом книги и городом музыки.
В этом городе много строят.
В этом фильме показывают красивые ландшафты нашей Родины.

  1. Знакомство с темой «Употребление неопределенно-личного местоимения man».

Если мы хотим сказать, что кто-то что-то делает или что-то происходит, не называя конкретного лица, мы употребляем в русском языке неопределенно-личную форму: «Говорят….», «В фильме показывают (ся)…»
В немецком языке в этом случае используется неопределенно-личное местоимение man + сказуемое в 3 лице ед. ч. В отличие от 3 лица мн. ч. В русском языке.
5. Переведите предложение на русский язык.

  1. Wie weckt man (пробуждают) in den Literaturstunden das Interesse der jungen Leser für Literatur?

  2. Man empfiehlt den Schülern, dieses oder jenes Buch zu lesen.

  3. Man spricht über einen Autor und seine Werke.

  4. Man erzählt von seinem Leben und Schaffen (творчество).

  5. Dadurch ( благодаря этому) ruft man grosses Interesse hervor ( вызывают).

6. Wir wiederholen. Habt ihr die Grundformen der Verben nicht vergessen? Nennt sie bitte!
machen – machte - ………
nennen - nannte - ………
besichtigen - …. - besichtigt
kennen – kannte - ..........
gehen - ging - ……
gefallen - ….. - gefallen
lesen - …. - gelesen
helfen – half - geholfen
beginnen - …..- begonnen
springen - ….- gesprungen
7. Объяснение грамматической темы «Порядок слов в сложносочиненном предложении с союзами». Прямой порядок слов после союзов aber, und, denn, oder. Обратный порядок слов после союзов deshalb, deswegen, darum.
8. Übersetze ins Russische. Переведите на русский язык:

  1. Ich bin heute sehr beschäftigt ( занят), denn ich muss meinen Aufsatz schreiben.

  2. Ich bin heute sehr beschäftigt ( занят), aber ich muss meinen Aufsatz schreiben.

  3. Mein Freund ist sehr beschäftigt ( занят), deshalb kann er mich nicht besuchen.

  4. Ich verreise ( уезжаю) heute nicht, aber ich kann dich nicht besuchen.

  5. Ich verreise ( уезжаю) heute, deswegen kann ich dich nicht besuchen.

9. Заключительный этап. Подведение итогов урока.
10. Домашнее чтение: знать пройденный материал, привести по три примера .


edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная