Макроэкономика-II», «Институциональная экономика», «Теория игр»
Учебные материалы


Макроэкономика-II», «Институциональная экономика», «Теория игр»



Карта сайта getaptd.ru ^

3Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к базовому блоку гуманитарного и социально –экономического цикла дисциплин, обеспечивающих базовую подготовку бакалавра для направления 080100.62 «Экономика».
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Микроэкономика-II», «Макроэкономика-II», «Институциональная экономика», «Теория игр».


Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

    в части общекультурной компетенции

    :

  • знать базовые ценности мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

  • знать и понимает законы развития природы, общества и мышления и уметь

    оперировать этими знаниями (ОК-2);

  • владеть культурой мышления, уметь логически верно, аргументировано и ясно

    строить устную и письменную речь (ОК-6);

  • иметь навыки обучения в различных формах, включая самообразование (ОК-9);

  • владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, уметь работать с информацией в глобальных

    компьютерных сетях (ОК-13);

  • владеть одним или несколькими иностранными языками на уровне, обеспечивающем использование в учебной деятельности материалов на иностранном языке (ОК-14).


в части профессиональных компетенций (ПК)


по аналитической, научно-исследовательской деятельности

  • уметь пользоваться общими схемами для осмысления конкретных проблем (ПК-5);

  • быть в состоянии использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10).

по организационно-управленческой деятельности

  • уметь проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности (ПК-11);

  • уметь проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникаций (ПК-13).

ПК по информационно-аналитической деятельности

  • владеть методами и программными средствами обработки деловой информации,

  • использовать корпоративные информационные системы в учебных целях (ПК-38).


Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Микроэкономика-III

  • Макроэкономика-III

  • Теория фирмы

  • Менеджмент
^

4Тематический план учебной дисциплины





Тема

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Семинары

1

Введение в теорию контрактов: основные понятия и проблемные области

3

1

1

1

2

Предконтрактный оппортунизм: постановка проблемы

3

1

1

1

3

Обобщенная модель предконтрактного оппортунизма и фильтрации в условиях нулевой переговорной силы агентов

6

2

2

2

4

Решение проблемы предконтрактного оппортунизма: фильтрация в условиях полной переговорной силы агентов

3

1

1

1

5

Решение проблемы предконтрактного оппортунизма: сигнализирование

5

2

2

1

6

Постконтрактный оппортунизм: общая постановка проблемы и ее решения

5

2

2

1

7

Решение проблемы постконтрактного оппортунизма: участие в прибылях

5

2

2

1

8

Решение проблемы постконтрактного оппортунизма: моральный риск в коллективе и эффективная заработная плата

5

2

2

1

9

Источник происхождения организаций

3

1

1

1

10

Управление контрактными отношениями

5

2

2

1

11

Неполнота контрактов: общая постановка проблемы

6

2

2

2

12

Решение проблемы неполноты контрактов: эффективное распределение прав собственности

6

2

2

2


ИТОГО

55

20

20

15



edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная