Математика» ^ Общая трудозатратность исследования дисциплины составляет 19 ЗЕ (684 час)
Учебные материалы


Математика» ^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 19 ЗЕ (684 час)



Карта сайта sheaanimalhospital.com

Аннотация дисциплины «Математика»

^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет

19 ЗЕ (684 час).

Цели и задачи дисциплины


Изучение законов, закономерностей математики и отвечающих им методов расчета; Формирование навыков построения и применения моделей, возникающих в инженерной практике и проведения расчетов по таким моделям.

^ Основные дидактические единицы (разделы)


Матрицы, определители, системы линейных уравнений.
Элементы линейной алгебры: линейные векторные пространства, линейные операторы, квадратичные формы.
Аналитическая геометрия, кривые и поверхности второго порядка.
Комплексные числа, многочлены и рациональные дроби.
Элементы математической логики.
Введение в анализ.
Дифференциальное исчисление функции одной переменной.
Дифференциальное исчисление функций многих переменных.
 Интегральное исчисление функции одной переменной.
 Интегральное исчисление функций нескольких переменных.
 Числовые и степенные ряды.
 Обыкновенные дифференциальные уравнения.
Элементы теории функций комплексной переменной.
 Пространство. Общая теория рядов Фурье.
Тригонометрические ряды Фурье и интеграл Фурье.
 Элементы дискретной математики.
 Случайные события и основные понятия теории вероятностей.
 Случайная величина, законы распределения. Системы случайных величин.
 Точечное и интервальное оценивание параметров распределения.
 Проверка гипотез.
Основы теории случайных процессов.
В результате изучения дисциплины «Математика» студенты должны:

знать:

основные понятия и методы математической логики, математического анализа, алгебры и геометрии, обыкновенных дифференциальных уравнений, теории функций комплексной переменной, теории вероятностей и математической статистики, теории случайных процессов, дискретной математики; использующихся при изучении общетеоретических и специальных дисциплин и в инженерной практике;

уметь:

применять свои знания к решению практических задач; пользоваться математической литературой для самостоятельного изучения инженерных вопросов;

владеть:

методами решения алгебраических уравнений, задач дифференциального и интегрального исчисления, алгебры и геометрии, дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики, теории случайных процессов, дискретной математики; методами построения математических моделей для задач, возникающих в инженерной практике и численными методами их решения.

^ Виды учебной работы:

лекции, практические занятия.

Изучение дисциплины

заканчивается экзаменом.

Аннотация дисциплины «Физика»


Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет

14 ЗЕ (504 часа).

^ Цели и задачи дисциплины:


Изучение фундаментальных физических законов, теорий, методов классической и современной физики. Формирование научного мировоззрения. Формирование навыков владения основными приемами и методами решения прикладных проблем. Формирование навыков проведения научных исследований, ознакомление с современной научной аппаратурой. Ознакомление с историей физики и ее развитием, а также с основными направлениями и тенденциями развития современной физики.

^ Основные дидактические единицы (разделы):


Физические основы механики: понятие состояния в классической механике, кинематика материальной точки, уравнения движения, законы сохранения, инерциальные и неинерциальные системы отсчета, кинематика и динамика твердого тела, жидкостей и газов, основы релятивистской механики; физика колебаний и волн: гармонический и ангармонический осциллятор, свободные и вынужденные колебания, волновые процессы, интерференция и дифракция волн; молекулярная физика и термодинамика: классическая и квантовая статистики, кинетические явления, порядок и беспорядок в природе, три начала термодинамики, термодинамические функции состояния; электричество и магнетизм: электростатика и магнитостатика в вакууме и веществе, электрический ток, уравнение непрерывности, уравнения Максвелла, электромагнитное поле, принцип относительности в электродинамике; оптика: отражение и преломление света, оптическое изображение, волновая оптика, поляризация волн, принцип голографии; квантовая физика: квантовая оптика, тепловое излучение, фотоны, корпускулярно-волновой дуализм, принцип неопределенности, квантовые уравнения движения; атомная и ядерная физика: строение атома, магнетизм микрочастиц, молекулярные спектры, электроны в кристаллах, атомное ядро, радиоактивность, элементарные частицы; современная физическая картина мира: иерархия структур материи, эволюция Вселенной, физическая картина мира как философская категория, физический практикум.

^ В результате изучения дисциплины «Физика» студент должен:


знать:

 фундаментальные законы природы и основные физические законы в области механики, термодинамики, электричества и магнетизма, оптики, атомной и ядерной физики;

уметь: 

применять физические законы для решения задач теоретического, экспериментального и прикладного характера;

владеть: 

навыками выполнения физических экспериментов и оценивания их результатов.

^ Виды учебной работы

: лекции, практические занятия, лабораторные работы.

Изучение дисциплины

заканчивается экзаменом, зачетом.

Аннотация дисциплины «Химия»


^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет

3 ЗЕ (108 час).

Цели и задачи дисциплины:


Изучение химических систем и фундаментальных законов химии с позиций современной науки. Формирование навыков экспериментальных исследований для изучения свойств веществ и их реакционной способности.

^ Основные дидактические единицы (разделы):


Периодический закон и его связь со строением атома;
Химическая связь;
Основы химической термодинамики;
Основы химической кинетики и химическое равновесие. Фазовое равновесие и основы физико-химического анализа;
Растворы. Общие представления о дисперсных системах;
Окислительно-восстановительные и электрохимические процессы. Коррозия и защита металлов;
Общая характеристика химических элементов и их соединений. Химическая идентификация;
Органические соединения. Полимерные материалы.

^ В результате изучения дисциплины «Химия» студент должен:


знать: 

теоретические основы строения вещества, зависимость химических свойств веществ от их строения; основные закономерности протекания химических и физико-химических процессов;

уметь: 

применять химические законы для решения практических задач;

владеть: 

навыками проведения простейших химических экспериментов.

^ Виды учебной работы

: лекции, лабораторные работы, практические занятия.

Изучение дисциплины

заканчивается зачетом.

Аннотация дисциплины «Экология»


^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет

2 ЗЕ (72 час).

Цели и задачи дисциплины:


Показать место экологии в иерархии естественных наук и ее взаимосвязь с социальными процессами; указать на двойственную роль человека в его влиянии на окружающую среду и необходимость гармонизации отношений общества с окружающей средой.

^ Основные дидактические единицы (разделы):


Биосфера и человек: структура биосферы, экосистемы, взаимоотношения организма и среды, экологическое состояние окружающей среды и здоровье человека; глобальные проблемы окружающей среды, экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы; основы экономики природопользования; техника и технологии защиты окружающей среды; основы экологического права, профессиональная ответственность; международное сотрудничество в области окружающей среды.

^ В результате изучения дисциплины «Экология» студент должен:


знать: 

основы учения о биосфере и биогеоценозах; характер экологических процессов в биосфере; основы природоохранного законодательства; принципы и организация экологического мониторинга;

уметь: 

пользоваться нормативными документами и информационными материалами для решения практических задач охраны окружающей среды; прогнозировать возможное негативное воздействие современной технологии на экосистемы;

владеть: 

представлениями о принципах рационального природопользования и охраны окружающей среды.

^ Виды учебной работы:

лекции, практические занятия.

Изучение дисциплины

заканчивается зачетом

Аннотация дисциплины «Информатика»


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет

2 ЗЕ (72 часа).

^ Цели и задачи дисциплины:


Целью дисциплины является обучение студентов основным понятиям и моделям информатики. Основной задачей дисциплины является практическое освоение основ информационно-коммуникационных технологий для решения типовых задач в своей учебной деятельности.

^ Основные дидактические единицы (разделы):


Обзор научно-технической области «Информатика и информационные технологии». Представление данных и информация. Архитектура и организация ЭВМ. Операционные системы. Графический интерфейс. Сети и телекоммуникации. World Wide Web (WWW), как пример архитектуры «клиент-сервер». Гипертекст. Кодирование, сжатие и распаковка данных. Криптография и сетевая безопасность. Беспроводные и мобильные компьютеры.

^ В результате изучения дисциплины «Информатика» студент должен:


знать: 

основные факты, базовые концепции и модели информатики; основы технологии работы на ПК в современных операционных средах;

уметь: 

работать в сети Интернет;

владеть: 

современными основами информационно-коммуникационных технологий для решения некоторых типовых задач в своей учебной деятельности.

^ Виды учебной работы

: лекции, лабораторные работы (компьютерный практикум).

Изучение дисциплины

заканчивается зачетом.


edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная