Учебные материалы


Объем продаж, при котором прибыль будет равна 2000 равен



Карта сайта

Загрузка...
Управленческий учет 2006 Контрольный тест 45 мин. Вариант 05 1. Объем продаж, при котором прибыль будет равна 2000 равен (Данные в тыс. руб.: цена -20; постоянные производственные расходы 800; переменные производственные расходы на единицу - 10; постоянные коммерческие и управленческие расходы 200): Приведите расчет: 0,5 б. 2. В какую группу затрат входят расходы, относящиеся на уменьшение прибыли без распределения между остатками незавершенного производства , готовой продукции и себестоимостью проданной продукции при методе полного распределения затрат?
  • затраты на продукт;
  • переменные затраты;
  • альтернативные (вмененные) затраты;
  • периодические затраты (затраты на период)
  • инкрементальные (приростные) затраты. 0,5 б. 3. Перечислите операционные бюджеты: 3а) Бюджет баланса входит в состав:
  • операционных бюджетов
  • финансовых бюджетов 1 б. ^ 4. Рассчитайте бюджет закупок материалов в кг.: Дано: Предприятие выпускает один продукт, не имеет запасов готовой продукции и не планирует их. бюджет продаж – 1000 ед.; Бюджет производства - ?; запасы материалов на начало периода – 300 кг., на конец периода –200 кг.., норма потребления материалов – 1 кг. на ед. продукции; нормы времени на обработку – 1 час. Расценки – 100 руб. за час. ^ Приведите расчет: 1 б 5. Ситуация: (Допуски: абстрагируемся от налогообложения; предприятие в данном отчетном периоде осуществляет первый выпуск). В январе 200_ г. начато обработкой и изготовлено 100 изделий, 60 из них осталось на складе готовой продукции. 40 изделий отгружено. . Затраты января составили 800 000 руб. Из них отражено на счете 26 «Общехозяйственные расходы» 200 000 руб. Выручка составила 600 000 руб. Вопрос: Если общехозяйственные расходы отнести к затратам на продукт, т.е. к включаемым в себестоимость продукции, то прибыль будет равна Привести расчет: ^ Продолжение ситуации: сделайте расчет прибыли при смене учетной политики: Вопрос: Если общехозяйственные расходы отнести к расходам периода (т.е. декапитилизировать) то прибыль будет равна Привести расчет: 2б. 6. Для информационной подготовки тактических и оперативных управленческих решений правильнее использовать следующий метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции:
  • Директ-костиг;
  • Метод полной себестоимости (метод полного распределения затрат);
  • др. 1б. ^ 7 . Определение взаимосвязи затрат, объема продаж и прибыли Заполните пропущенные значения: № п/п Выручка, руб. Переменные затраты, руб. Маржинальная прибыль Общая сумма постоянных затрат, руб. Общие затраты, руб. Прибыль, руб. Уровень маржинальной прибыли (иначе коэффициент маржинальной прибыли, вклада), % 1 1 700 200 20 1б. ^ 8. Критическая точка (иначе называют точка безубыточности) равна:
  • Постоянные расходы / (Цена - Удельные переменные расходы);
  • Выручка - Постоянные расходы – переменные расходы;
  • Переменные расходы / (Цена - Удельные переменные расходы)
  • Др. 1б. 9.Ситуация. По трудовому контракту продавец получает бонус к жалованию при увеличении совокупной маржинальной прибыли от продаж. Один из покупателей желает купить десять тортов для вечеринки и сомневается в выборе. Другой желает приобрести торты на примерную сумму в 1 000 руб. и не уверен, какие купить. Продукция Цена, руб. Переменные затраты, руб. Маржинальная прибыль, руб. Уровень маржинальной прибыли, % Торт 1 99 48 51 51 Торт 2 66 33 33 50 Торт 3 60 24 36 60 ^ В каком случае будет получен максимальная совокупная маржинальная прибыль?:
  • Для покупки 10 тортов – торт1; для покупки на 1000 руб – торт 3;
  • Для покупки 10 тортов – торт3; для покупки на 1000 руб – торт 2;
  • Для покупки 10 тортов – торт1; для покупки на 1000 руб – торт 1;
  • Для покупки 10 тортов – торт1; для покупки на 1000 руб – торт 2; 1б. 10. Ситуация: перед бухгалтерией поставлена задача обосновать выбор продукции для производственной программы. Компания выпускает три вида продукции. Мощности ограничены 5 000 ч. За 1 ч. можно произвести 5 ед. продукта А или 13 ед. продукта Б или 12 ед. продукта В. Данные для принятия решения Показатель Продукт А Продукт Б Продукт В Цена за единицу, руб. 75 50 60 Переменные расходы на единицу, руб. 45 35 42 Удельная маржинальная прибыль, руб. 30 15 18 Уровень маржинальной прибыли, % 40% 30% 30%
  • Вы выбираете продукт А
  • Вы выбираете продукт Б
  • Вы выбираете продукт В Приведите расчет: 1б. ^ 11. Образование центров финансовой ответственности: Ситуация. В отделе продаж не выделены главные менеджеры по работе в СПб и Лен_области. Функциональные обязанности работников отдела распределены таким образом, что обслуживаются все секторы рынка, специализация осуществляется по торговому представительству, мерчандайзингу, операционному маркетингу, работе с ключевыми клиентами и т.д. В этом случае ЦФО целесообразно образовать:
  • на базе предприятия в целом;
  • на базе подразделения предприятия; – отдела продаж,
  • частей отдела продаж. 1б. 12. Формирование бюджетов осуществляется в последовательности:
  • Финансовые бюджеты - Операционные бюджеты
  • Операционные бюджеты – финансовые бюджеты 1б. ^ 13.. Финансовый учет отличается от управленческого тем, что:
  • Не использует методы анализа, а управленческий включает анализ;
  • предназначен только для внешних пользователей, а управленческий – как для внешних, так и для внутренних;
  • предназначен как для внешних пользователей, так и для внутренних, а управленческий – только для внутренних пользователей 1б. ^ 14. Анализ поведения затрат - ТРЕБУЕТСЯ: определить сумму постоянных расходов в составе общепроизводственных методом высшей и низшей точки (абсолютного прироста). Анализ проводится по данным восьми недель. Объем производства в тысячах штук по неделям составляет соответственно 5, 10, 6, 7, 4, 6, 7, 6. Общепроизводственные расходы в тысячах рублей по неделям равны соответственно 15, 20, 15, 16, 14, 16, 17, 18. Привести расчет Максимум Минимум Разность Коэффициент Объем (х) Затраты общие (у) Переменные затраты Постоянные затраты 1б.


  • edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная