Учебные материалы


Публичный доклад директора моу оош №12 п. Малая Горка по итогам 2010-2011учебного года. «Успех сегодня -становление успешной личности завтра!» Вступление



Карта сайта musickurs.ru Публичный доклад директора МОУ ООШ №12 п.Малая Горка по итогам 2010-2011учебного года. «Успех сегодня –становление успешной личности завтра!» Вступление Любая школа существует исключительно для помощи ребенку в реализации своих способностей и возможностей. Руководствуясь девизом «Настойчивость в достижении цели. Учим и учимся быть успешными», мы реализуем важнейшую цель современного образования -воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Режим работы – обучающиеся 1ступень работают по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями. 2 – я ступень образования работает по графику шестидневной рабочей неделей с одним выходным днем. Школа работает в 1 смену. Начало занятий 8.30 Уроки продолжительностью 45 минут, 1 класс – 35 минут. Окончание занятий в 14.10. Работает группа продлённого дня. В 2010 – 2011 учебном году работало 4 кружка, в которых участвовало 80% учащихся. Директор школы - Черепкин Геннадий Петрович, заместитель директора по УВР – Бондаренко Н.Ф. Педагогический коллектив – 16 педагогов, 9 из которых имеет высшее педагогическое образование. Стаж работы: от 5 до 10 лет – 3 учителя; от 10 до 20 лет – 2 учителя; от 20 и более – 11 учителей. Квалификационная категория: Высшая :- 1 учитель I- 2 учителя; II – 10 учителей. В 2010 – 2011 уч. г. школа имела 9 классов, работали 9 классных руководителей. МОУ ООШ № 12 – посещали 160 учащихся. Школа многонациональная, но преобладают учащиеся турецкой национальности – 82% (132ученика) I ступень обучения: 1 класс – 18 учащихся; 2 класс – 23 учащихся; 3 класс – 15 учащихся; 4 класс – 26 учащихся. Итого – 82 учащихся. II ступень обучения: 5 класс – 13 учащихся; 6 класс – 18учащихся; 7 класс – 12учащихся; 8 класс – 16учащихся; 9 класс – 19учащихся. Итого – 78 учащихся. Миграция учащихся: прибыло – 3 учащихся, убыло – 6 человек. Отчислений учащихся в 2010 -2011учебном году не было. Количество учащихся по половому признаку – 83/67 мальчика, 77/65 девочек. ООШ №12 функционирует в приспособленном здании, рассчитана на 200 посадочных мест. Классных комнат – 10 , компьютерный класс – 1, мастерская – 1, спортивный зал - отсутствует. ^ Из истории школы. Наш поселок начал своё существование с 1952г. как отделение хлопкосовхоза. Начали приезжать новоселы, вместе с детьми. Для прибывших начали создаваться условия для жизни. Но самым главным событием в жизни совхоза стало открытие в 1953г. школы, под которую было выделено приспособленное помещение. Это была начальная школа, в которой занималось 12 человек, учащиеся 1-4 классов. Директором и учителем этой школы была Капиталина Федоровна Головнова. В 1955г. Головнову К.Ф. перевели в ВДВС №1. На смену ей прислали молодого специалиста Нину Ильиничну Кузнецову, которая возглавила эту школу. В 1955г. образовался новый совхоз по выращиванию винограда ВДВС №3. Было построено 2 больших общежития. В одно из них была перенесена школа. В новом здании, где так же обучались ученики с 1 по 4 классы. Учащихся стало больше, поэтому в школе появился еще один учитель- Зинаида Тимофеевна Капустянова. Спустя некоторое время, школа стала семилетней. Директором этой школы стал Поцелуев Александр Александрович, который также преподавал алгебру и геометрию, его жена Валентина Васильевна, преподавала историю. Лидия Федоровна Анохина – русский язык и литературу. В 1973 году новая двухэтажная восьмилетняя школа приняла своих первых учеников. За время существования школы педколлектив возглавляли: Владимир Евгеньевич Рогозин, Павел Александрович Пономарев, Татьяна Михайловна Чистова, Надежда Николаевна Осипова. В данный момент обучаются 169 учащихся разных национальностей: русские, украинцы, белорусы, коми-пермяки, турки, азербайджанцы, грузины. В 2008г. школа прошла лецензирование и аккредитацию. ^ Материально-техническое обеспечение В соответствии с лицензией в школе имеются оборудованные: 9 учебных кабинета и 3 специализированных (физики, химии, компьютерный класс), а также слесарная и столярная мастерские комната для заседаний представителей школьного самоуправления детской общественной организации «Звездная страна», ^ Информационно-образовательная среда В школе 15 компьютеров, 1 интерактивная доска, в сеть Интернет объединены 15 компьютеров, создан сайт школы, функционирует электронная почта, формируются банки данных. Особенности образовательного процесса открытость образовательного пространства; развитие комфортной школьной среды, как оптимальное условие реализации образовательного процесса; уважение к личности ученика и педагога; развитие каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей; организация непрерывного образования учащихся; признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика; ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения; сохранение и передача педагогического опыта; формирование портфолио ученика, педагога, школы; активное включение родителей и социальных партнѐров в управление образовательным процессом. Представленные особенности образовательного процесса позволили добиться школе следующих результатов в 2010/2011 учебном году ^ Анализ результатов обучения учащихся и выполнение учебных программ. На конец 2010-2011учебного года в школе обучалось 160 учеников. Из них на отлично окончили учебный год 5 учеников, что составляет 3,1% от общего числа учащихся школы, на «4»и «5» - 47 учеников, т.е 29,3% учащихся. Успеваемость составляет 94,2%. Три ученика оставлены на повторный год обучения . 2класс- 1человек (русский язык, математика), 3класс- 2 человека(нем,яз. Матем, окруж.мир), (нем, окруж, мат). По итогам года были получены такие результаты: уровень обученности – 94,2%, качество обученности – 29,3%. В сравнении за 3 года. Учебный год Число уч-ся Уровень обученности Качество обученности Оставлены на повторный курс 2008 - 2009 93,5% 28% 4 2009 – 2010 96,5% 30.6% 5 2010 - 2011 160 94,2% 23,9% 3 Исходя из приведённых результатов, нужно отметить понижение качества и уровня обученности учащихся . ^ Анализ результатов по классам № п/п ФИО классного руководителя класс Количество учащихся Обучаются на Итог На конец года «5» «4» «3» «2» н/а %К %У всего М Д 1 Кисенко ЛВ 1 18/16 10/9 8/7 2 Белоусова ЛН 2 24/23 9/9 15/14 9 1 39 95,7 3 Бабикова НК 3 14/12 9/8 6/4 2 7 2 60 86,8 4 Шкурина ОИ 4 26/22 18/14 8/8 3 12 57 100 5 Черепкина НВ 5 15/13 6/6 9/7 2 3 15 78 6 Тарасенко НВ 6 18/14 8/6 10/8 7 38 100 7 Прокопенко ЛН 7 12/8 5/3 7/5 4 30 100 8 Хрусталева ЕН 8 16/13 11/9 5/4 1 1 6,3 93,7 9 Веселова ЕФ 9 19/13 8/4 11/9 5 26 100 Итого 162/134 81/68 79/66 5 47 7 33,9 94,2 Из них детей турецкой нац. 134 =83% 68 66 Выводы: ^ За учебный год по школе: 1-4 классы К-52% У-94% 5-9классы К-23% У-94% В среднем по школе: КАЧЕСТВО обученности -33,9% УРОВЕНЬ обученности -94,2% Лучший результат обученности в 2010-2011учебном году, как видно из таблицы и графика показали учащиеся 4,6,7,и 9классов. низкий уровень обученности ниже показателей по школе-100% - в 5 классе – 78%, в 3 классе – 86%, в 8классе- 94%, во 2кл- 96%. . ^ Самое высокое качество обученности в 3 классе – 60%, в 4классе – 57% . Качество обученности самое низкое за год показали учащиеся 8класса – 6,3% , в 5классе (15%). Количество учащихся, имеющих по одной «3». Во 2 классе – 1 уч-ся, в 4классе – 1уч-ик, в 6-ом классе – 2 уч-ка. Отсюда можно сделать вывод о том, что классные руководители этих классов недостаточно уделяли внимания уч-ся имеющим одну тройку, и вовремя не обратил внимание, на этих учеников, учителей-предметников. ^ 4. Аттестация учащихся 9 класса. Кол-во Результаты экзамена Результаты учебного года Формы проведения аттестации (кол-во) Выпускных классов Выпуск ников по списку Сдававших экзамен «5» «4» «3» «2» % качес тва % успе ваемости «5» «4» «3» «2» % качес тва % успе ваемости По биле там Защита рефератов Собесе дование Другие (указать какие) предмет кол-во 1 19 Русский язык 19 5 2 9 3 37 84,4 - 6 13 - 32 100 ГИА 1 19 Алгебра 19 2 6 11 - 42 100 - 6 13 - 32 100 ГИА 1 19 Химия 1 - 1 - - 100 100 1 - - - 100 100 * 1 19 ОБЖ 13 3 1 9 - 31 100 2 8 3 - 77 100 * 1 19 Обществозн. 16 5 3 8 - 50 100 5 3 8 - 50 100 * 1 19 Физ. к практ. 8 5 3 - - 100 100 7 1 - - 100 100 1 19 Физ. к. теор. 8 4 4 - - 100 100 7 1 - - 100 100 * 1 19 Русск. яз(писм) 3 - - 3 - 0 100 - - 3 - 0 100 3(трад) Итоговая аттестация отражает контроль всех знаний и умений, представленных в Федеральном государственном стандарте. Для итоговой аттестации учащимися 9 класса было выбрано 6 предметов. Проходила аттестация и в новой форме (по русскому языку и математике) и в традиционной форме. Прохождение аттестации в новой форме, как для учеников так и для учителей было впервые, но подготовка к этой форме аттестации велась в течение года по примерным заданиям. В марте месяце писались пробные экзамены, где учащиеся увидели свой реальный потенциал и поняли какие пробелы в знаниях им необходимо восполнить. Проанализировав результаты итоговой аттестации, можно сделать вывод, что большинство учащихся усвоили программный материал. Итоги: Алгебра : %успеваемости - 100%; % качества – 42, 1%. За год показатели: У%- 100%; К - 31,6% качество по предмету увеличилось на 10, 5% ^ Русский язык: %Успеваемость – 84; % качества – 37% За год У -100% К - 32% В сравнении с годовыми оценками успеваемость по русскому языку снизилась на 16%, а качество обученности на 5% показали лучше. Русский язык три ученика не смогли с первого раза сдать на положительные оценки. На повторном экзамене, который они писали в традиционной форме, им удалось справиться с предложенными заданиями. ^ Экзамены по выбору проходили в традиционной форме . Итоги: ОБЖ. Сдавали 13 человек . % успеваемости – 100, % качества – 30% Химия. Сдавали 1 человек. Экзаменационная оценка - «4». У-100%, К-100% Обществознание. Сдавали 16 человек. % успеваемости – 100, % качества – 37% ^ Физическая культура. Сдавали 8 человек. Качество обученности -100%, успеваемость обученности -100% Качество подготовленности выше годового показали учащиеся -по алгебре, ниже -по русскому языку, химии, обществознанию. ^ Успехи школы Школа награждена: -Диплом за 2 место в районных военно-спортивных соревнованиях «Юный патриот! Своими делами славь Отечество!»; -Грамота за 3 место в муниципальном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»; - школа отмечена благодарственными письмами и грамотами за участие в акциях: «Посылка солдату», «Солдатский платок», «Береги себя для жизни», в выставках, Развивая деятельность в рамках акции «С любовью к школе» по созданию комфортной школьной среды, как оптимального условия реализации нового качества образования, совместно с социальными партнерами, родителями, детьми, педагогами продолжена работа по изменению внутреннего облика школы, учебных кабинетов, рекреаций. Большое спасибо хотелось сказать нашим социальным партнерам: благодаря помощи администрации поселения организуются выезды детей на конкурсы и соревнования различного уровня. В школе произведена подводка горячей и холодной воды с установкой раковин, , монтаж узла учета воды, капитальный ремонт санузлов (5 шт.) и комнаты техперсонала с подводкой горячей воды. Огромное спасибо депутатам всем вам родители за оказанную помощь в создании комфортных условий классных кабинетов и развитии школы, за активную позицию, содружество и поддержку. ^ Качество образовательных услуг Новая Программа развития школы обеспечивает стабильное качество учебно- воспитательного процесса, готовность обучающихся к самостоятельным позитивным решениям жизненных вопросов, полную адаптацию в обществе и конкурентоспособность. Организационные условия в 2010/2011 учебном году в школе обучается 162учащихся, функционирует 9 Классов – комплектов. В школе реализуются образовательные программы, по запросу родителей и обучающихся (базового и предпрофильного уровня). ^ Успехи учащихся Результат комплексной работы по умственному, физическому, эстетическому, трудовому, нравственному воспитанию учащихся ярко выражен их успехами в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня. Результативность в сравнении с прошлым учебным годом возросла: Муниципальный уровень: ^ Методическая работа Важнейшим средством повышения квалификации, развития профессионального мастерства, овладения инновационным педагогическим опытом, является методическая работа в школе. Ее организационная структура отвечает современным потребностям школы в расширении управленческих, организационных и педагогических задач: педсовет, научно-методический совет, методические объединения, инновационно-творческая лаборатория, кафедра дополнительного образования, временные творческие и проблемные группы, педагогические дуэты создаются для решения актуальных вопросов сопровождения образовательного процесса. Школа управленческого резерва выполняет задачу по подготовке и ротации управленческих кадров. Формирование компетентной личности – это долгосрочная перспектива. Но создание основы (фундамента) для построения «Школы будущего-Школы ключевых компетенций» посредством реализации Программы развития, рассчитанной на 3 года и работа школа второй год над проблемой «Компетентностный подход как основной ресурс повышения качества образования» – вполне приемлемое решение и оно может стать приоритетным направлением развития нашего учреждения и внедрения новых ФГОС основного общего образования с учетом наработанного опыта в рамках перехода на стандарты второго поколения начальной школы. ^ Приоритетные направления воспитательной работы школы: Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом. Цель воспитательной работы школы: Создание наилучших условий для воспитания человека - гражданина, присвоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях. Задачи воспитания: *Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга. *Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни. *Создание условий для художественно – эстетического развития, для творческой реализации учащихся. *Дальнейшее развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального уровня учащихся. *Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение ее в организации воспитательного процесса в школе. Решение всех вышеперечисленных задач способствует развитию воспитательной системы школы. В основе ее – совместная творческая деятельность детей и взрослых (учителей и родителей) по различным направлениям: *Интеллектуальное развитие (познавательная деятельность). *Формирование нравственного поведения (ценностно-ориентированная деятельность). *Воспитание эстетического отношения к действительности (образная, проектно- творческая деятельность) *Воспитание чувства патриотизма (гражданско-патриотическая деятельность). *Освоение навыков трудовой деятельности и самообслуживания (трудовая деятельность). *Воспитание здорового образа жизни (спортивно-оздоровительная деятельность). *Коммуникативная (социальная деятельность). В 2010 – 2011учебном году в целом успешно удалось реализовать весь план воспитательной работы. В течение всего учебного года проводились мероприятия, направленные на реализацию и развитие творческих способностей учащихся, создавались условия для социального становления и развития личности через организацию познавательной деятельности. Организация воспитательной деятельности в школе проходит через: 1.Общешкольные традиционные мероприятия: *Торжественные линейки, посвященные Дню Знаний и «Последнему звонку». *Осенние праздники *Новогодние праздники. *Праздничные концерты, викторины ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню. *Митинг ко Дню Победы. *Факельное шествие. *Праздник, посвящённый окончанию учебного года. Костер «Школьная дружба». *Выпускной бал. *Выставка поделок из бросового и природного материалов. Из всех традиционных мероприятий особенно хочется отметить следующие: *Осенние праздники. И в начальных и в старших классах была проведена игра по станциям «Осенние посиделки ». Станций было восемь: -«Загадкино» -«Собери-ка» -«Поэтическая» -«Ох уж эти фрукты» -«Смастери-ка» -«Танцуй, пока молодой» -«Игровая» -«Алло, мы ищем таланты»! На каждой станции выполняя определенное задание, учащиеся проявляли находчивость, смекалку, талант, умение. Родители и выпускники школы принимали активное участие в конкурсах для болельщиков. Команды победительницы, а также учащиеся, родители, выпускники школы ставшие победителями были награждены призами. На станции «Алло, мы ищем таланты» каждый класс показывал номер художественной самодеятельности. Хочется отметить номера художественной самодеятельности учащихся 3 класса сказка «Репка» на новый лад (кл. рук.Бабикова А.Н.), учащихся 4 класса – сценка «Под грибком»(кл. рук. Шкурина О.И.).учащихся 5 класса – инсценировка «Осенний пирог»(кл. рук. Черепкина Н.В.).учащихся 6 класса – сценка «Осенний синдром» (кл.рук. Тарасенко Н.В.), учащихся 8 класса – танец « Осенний вальс» (кл. рук. Хрусталева Е.Н.). *Выставку поделок « Дары Осени». В выставке поделок «Дары Осени» принимали участие все классы. Но отметить хочется поделки уч-ся 3кл. Артема и Ангелины Блишун «Весёлые человечики», уч-ся 5 кл. (кл. рук. Тарасенко Н. В.) «Корзина изобилия», уч-ся 7 класса (кл. рук. Прокопенко Л.Н.) «Осень щедрая душа», уч-ся 8 класса (кл. рук. Хрусталёва Е.Н.) «Ваза с розами», уч-ся 9 кл. (кл. рук. Веселова Е.Ф.) «Барыня Осень». *Выставку поделок из бросового и природного материалов. Все поделки были очень оригинальными, интересными и каждая по - своему красива. Но лучшие работы у уч-ся 2 кл. ( кл.рук. Белоусова Л.Н.) «Ракета», уч-ся 6 кл. (кл. рук. Тарасенко Н. В.) «Веселые цыплятки», «Цветы», уч-ся 7 и 8 кл. (кл. рук. Прокопенко Л. Н. и Хрусталёва Е.Н.) композиция «Поляна цветов». *Праздничные концерты, викторины ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню. В викторинах приняли участие уч-ся с 5 по 9 классы. Лидерами среди мальчиков стали: Власов Вадим, Заводской Александр, Усманов Седо, Федосеев Евгений, Зайцев Михаил, среди девочек: Матюшенко Юлия, Хрусталёва Ольга, Шамилова Севда, Косьянук Татьяна, Черненкова Алеся, Мовлудова Гульгаз, Каримова Гульназ, Мадатова Бахтли, Нимченко Мария, Усманова Фатима. Все номера художественной самодеятельности, показанные на праздничных концертах по своему были оригинальны, но всё же хочется отменить сценку «Дневник» уч-ся 1 и 3 кл. подготовила Кисенко Л.В., сказки «Красная шапочка», «Сказ о старике и трёх сыновьях» 7 кл. и Царевна лягушка» 8 кл. подготовили Тарасенко Н.В. и Хрусталёва Е.Н., сценку «Девчонки в армии» 7 кл. подготовила Прокопенко Л.Н., акрабатический этюд 9кл. подготовила Веселова Е.Ф., сценка «Катюша» подготовила Черепкина Н.В.. инсценировку песни «Трус не играет в хоккей» подготовила Хрусталёва Е.Н. *Праздник, посвященный окончанию учебного года. Шестой год в конце мае в школе проходит праздник, посвященный окончанию учебного года, костер «Школьная Дружба». На празднике подводятся итоги прошедшего учебного года, грамотами и призами награждаются ученики, отличившиеся в учебе, спорте, общественной жизни класса и школы. Родителям за помощь и поддержку в решении внутриклассных и общешкольных проблем вручаются благодарственные письма. По окончанию торжественной части проходит заключительный концерт подготовленный силами учащихся класса вместе с классными руководителями. Каждый класс готовит по два номера художественной самодеятельности. Хочется отметить номера художественной самодеятельности: Сценка «Булочка» (1 кл.), танцы:«Кадриль»(танцевальный коллектив «Задор»), «Подружки», «Дружба» (6кл.), современные танцы (7,9 кл.), «Лезгинка» (4 кл.). ^ Мероприятия ко Дню Победы: *Факельное шествие *Митинг В традиционных общешкольных воспитательных мероприятиях участвуют все классы, но степень активности разная. Зависит она от умения классного руководителя организовать и привлечь учащихся к участию в том или ином мероприятии. ^ Степень активности учащихся в участии в общешкольных мероприятиях № п/п Классы Мероприятия Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний Торжественная линейка, посвященная «Последнему звонку» Осенние праздники Новогодние праздники. Праздничный концерт ко Дню защитника Отечества Праздничный концерт к Международному женскому дню День Учителя Выставка поделок «Дары Осени» Митинг ко Дню Победы Факельное шествие (Театрализованное представление) Праздник, посвящённый окончанию учебного года Выставка поделок из бросового и природного материалов 1. 1. * * + = = * = + * --- * * 2. 2. = = + = + --- = + * = * * 3. 3. = = * = + = + * = + * 4. 4. = = * = --- = + * = * * 5. 5. = = * = * * * + = * * 6. 6. = = * + * + + * = + * * 7. 7. = = + = + * + * = * * * 8. 8. = = * * * * + * = * * * 9. 9. * * + * * * * * = * * * *- активное участие +- участие --- - не принимали участие =- участники 2.Здоровьесберегающие мероприятия: *Спортивные мероприятия «Спорт – это здоровье» (в течение учебного года соревнования по футболу, гандболу, теннису, шашкам, шахматам, баскетболу). *Общешкольное мероприятие ко Дню Всемирного отказа от курения «Вон из школы никотин, - быть здоровыми хотим». *День Здоровья. Спортивно - оздоровительный праздник. Всего охвачено дополнительным образованием 95 % обучающихся школы. Охрана и укрепление здоровья под девизом «В здоровом теле - здоровый дух» остаются приоритетной в деятельности школы. В зоне постоянного контроля находится вопрос организации двухразового и качественного горячего питания школьников. Организовано бесплатное питание для учащихся школы с1 по 9 класс детей из малоимущих семей, детей с ограниченными возможностями здоровья и посещающие группы продленного дня (31%). В контексте Национальной образовательной инициативы президента Д.А. Медведева «Наша новая школа» введен 3 час физической культуры в 1-9 классах, часы ОБЖ. дополнительным образованием охвачены 110 учащихся. Диплом и кубком за 2 место в областных соревнованиях по мини-футболу награждены учащиеся школы 1996г. рождения команды «Локомотив». Итоги однодневных турниров по мини-футболу 2010-2011г. http://www.footballufo.ru/mini/odnodn.reiting.10_11.html 19 апреля 2011. Завершился 18-й сезон однодневных турниров по мини-футболу для учащихся детско-юношеских спортивных школ. Как обычно они прошли с декабря 2010 по март 2011 года по выходным дням. Турниры проходили в 15 городах и районах Ростовской области. С введением рейтинговой системы повысился интерес к турнирам со стороны не только спортшкол, но и со стороны общеобразовательных школ, которые также активно принимали участие в однодневных турнирах. Награждение победителей и призёров прошло на стадионе СКА СКВО в перерыве матча СКА – Митос 17 апреля 2011 г. Ежегодно выделяют наградную атрибутику для награждения участников турниров председатель РРООФФ Николай Сардак, директор ООО «Докон-2К» Олег Довгалев, ген.директор ФК «Ростов» Олег Лопатин. юноши 1996 г.р. 3 место ДЮСШ «Смена» г. Константиновск ^ 2 место «Локомотив» Мартыновский р-н 1 место ДЮСШ Кагальницкий р-н ^ Итоговый рейтинг спортшкол однодневных турниров РРООФФ Команда 1994 г.р. 1995 г.р. 1996 г.р. 1997 г.р. 1998 г.р. 1999 г.р. 2000 г.р. 2001 г.р. очки 1 ДЮСШ Кагальницкий р-н 3 2 1 3 9 2 "Звезда" Ростов-н/Д 3 2 5 3 СДЮСШОР "Прогресс" Каменск 3 2 5 4 ДЮСШ-2 Донецк 3 1 4 5 ОСДЮСШОР-21 Сальск 3 3 6 ДЮСШ "Прометей" Гуково 3 3 7 ДЮСШ Большая Мартыновка 1 2 3 8 ДЮСШ-1 Таганрог 3 3 9 ДЮСШ Кашары 2 2 10 ДЮСШ-5 Шахты 2 2 11 ДЮСШ "Смена" Константиновск 1 1 2 12 "Локомотив" М.Горка-Черемухи Мартыновск. 2 2 13 СДЮСШОР Зерноград 2 2 14 ДЮСШ "Радуга" Родионо-Несветайс. 2 2 15 "Квадро" Ростов-н/Д 2 2 16 СДЮСШОР-7 Ростов-н/Д 2 2 17 ДЮСШ-3 "Сокол" Новошахтинск 2 2 18 СДЮСШОР-2 Лихой 1 1 19 ДЮСШ Целина 1 1 ^ Шаг в будущее Автономное, бюджетное, казенное учреждение.  Процесс апробации ФГОС второго поколения на первой ступени  Независимая оценка качества результатов (мониторинговые исследования на компетентностной основе)  Управляющий совет ^ Создание условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников Одним из направлений развития школа сочла необходимым выбрать создание условий для комплексной безопасности учащихся, так как эта проблема является наиболее актуальна в наше время. Приоритетными направлениями в области безопасности, антитеррористической защищенности являются: —   обобщение и анализ практики работы всех уровней работников школы в целях своевременного и адекватного реагирования на возникающие угрозы; —   повышение инженерно-технической и физической защищенности образовательного учреждения с привлечением государственных и негосударственных охранных структур; —   обучение руководящего состава различных уровней школы планированию, практической реализации мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности учреждения; —   подготовка педагогического коллектива и обучающихся по вопросам личной и коллективной безопасности; —   совершенствование системы взаимодействия с правоохранительными органами и государственными структурами по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности МОУ ООШ №12 во время образовательного процесса и при проведении массовых мероприятий; —   предупреждение преступлений и проведение профилактических мер среди несовершеннолетних и обучающихся; —   расширение форм и методов работы со средствами массовой информации по вопросам обеспечения безопасности детей в образовательном учреждении; —   целенаправленная работа с родительской общественностью о возросшей необходимости повышения ответственности и активности их в деле воспитания у детей бдительности, соблюдения норм общественного поведения и требований безопасности; —   повышение степени ответственности администрации за обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности в конкретном образовательном учреждении; —   дальнейшее совершенствование и развитие системы охраны за счет привлечения спонсорских средств. —   создание методической базы необходимой документации по вопросам обеспечения безопасности, антитеррористической защищенности в образовательном учреждении. Школа оборудована  пожарной  сигнализацией, имеется проектно-сметная документация на установку кнопки тревожной сигнализации выводом сигнала на пульт ОВД района. Дата ввода в эксплуатацию - первое полугодие 2012г.



edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная