Общественный отчет МОУ «Средняя общеобразовательная школа №22» г
Учебные материалы


Публичный отчет МОУ «Средняя общеобразовательная школа №22» г



Карта сайта quality-stone.ru

Публичный отчет


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №22»


г. Рубцовска Алтайского края за 2007-2008 учебный год.


Общая характеристика образовательного учреждения


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №22» - адаптивная школа. Основное направление образования в школе – адаптация учащихся к жизни в со временном обществе, становление личности ребенка в учебной и внеучебной деятельности. Главный акцент в своей деятельности школа, исходя из неоднородности контингента учащихся, делает на учете индивидуальных особенностей каждого ребенка. Образовательный процесс строится, технологии обучения подбираются таким образом, чтобы каждый ученик был вовлечен в активную учебную деятельность, чтобы каждый ученик чувствовал себя в школе комфортно.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №22» - образовательное учреждение со смешанным контингентом учащихся, где учатся, одаренные и обычные дети, а также нуждающихся в коррекционно-развивающем обучении.
Главная цель школы: создание образовательной среды, способствующей реализации каждого учащегося вне зависимости от своих психофизиологических особенностей, учебных возможностей, склонностей.
Свою учеб­ную, методическую и воспитательную деятельность школа строит в соответ­ствии с Уставом, лицензией (серия А № 116597, от 07.06.06, регистрационный (№ 136) и свидетельством о государственной аккредитации (серия АА № 032236, от 19.05.04, регистрационный № 682). Также школа работает на основании программы развития на 2006-2009 гг., которая опреде­ляет основные направления деятельности учреждения.
Стратегическая

цель программы

- создание условий для удовлетворения потребностей всех субъектов образовательного процесса и содействие инди­видуальному развитию учащихся.
В инновационном режиме школа работает с 2000 г. По нашему мнению, про­цесс развития должен способствовать повышению конкурентоспособности учреждения, обретению собственного лица. Большую ставку мы делаем на ин­дивидуальный подход к учащимся. С 2005- 2006 учебного года педагогический коллектив школы работает в соответствии с единой методической темой «Личностно - ориентированное обучение и воспитание в условиях адаптивной школы».

^ Состав учащихся


В 2007- 2008 учебном году школу посещали 300 учащихся

.

Наполняемость классов по сту­пеням обучения представлена в табл. 1, динамика наполняемости –
в табл. 2.

Наполняемость классов в 2007/08 уч. г. Таблица 1



Ступень обучения

Количество классов

Число учащихся, чел.

I (1-4 классы)

4

81



II (5-9 классы)

9

172



III (10-11 классы)

2

32



Динамика наполняемости классов Таблица 2



Ступень обучения

2007- 2008 уч. г.

2008-2009 уч. г.

Количество классов

Число учащихся, чел.

Количество классов

Число учащихся, чел.

Дошкольное образование

1

15

1

15

I (1-4 классы)

4

81

4

88

II (5-9 классы)

9

172

9

172

III (10-11 классы)

2

32

3

59

Итого



16



300



17



334



Из приведенных данных видно, что количество учащихся на начальной и старшей ступенях обучения увеличивается.
В настоящий момент школа сотрудничает с детскими садами города, разраба­тывая единую программу для группы дошкольного образования, которая позволит выровнять стартовые условия и сделать доступным качественное обучение на начальной ступени для всех детей.

^ Социальный портрет родителей учащихся


В школе выработана система взаимодействия с родителями учащихся. В основ­ном у нас учатся дети из малообеспеченных семей.
Социальный состав родителей:
- рабочие - 23%;
- служащие - 44%;
- интеллигенция - 3%;
- предприниматели - 7%;
- пенсионеры - 2%;
- безработные - 21%.

^ Материальная база школы


В школе имеются: 1 мультимедийный проектор, 1 сканер, 3 принтера, 13 компьютеров, объединенных в локальную сеть, имеющих выход в глобальную сеть Интернет, 3 телевизора, 1 видеомагнитофон, 2 DVD, 1 музыкальный центр.
В 2007 – 2008 учебном году для улучшения материально-технической базы школы осущест­влены

следующие мероприятия:


- отремонтированы вентиляционная система на кухне;
- установлена автоматическая пожарная сигнализация;
- установлены софиты в учебных кабинетах;
- проведен косметический ремонт здания;
- капитально отремонтированы 2 учебных кабинета (информатики, русского языка и литературы);
- закуплена новая мебель для 3 кабинетов;
- проведен ремонт пола коридора второго этажа, медицинского кабинета;
- приобретено учебно - методическое оборудование для кабинетов физики, химии, начальных классов, русского языка, мастерских.
В целом, все кабинеты школы находятся в удовлетворительном состоянии: от­ремонтированы, оборудованы учебной мебелью и необхо­димым учебно-методическим оборудованием. Тем не менее, следует продолжать работу по развитию информационной базы кабинетов, приобретению учебной мебели, замене устаревшей техники.
В ближайших планах школы - приобретение нового спортивного инвентаря, недостающего оборудования и новой мебели для учебных кабинетов.

^ Учебный план школы


Школа работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем (за исключением 1-х классов и группы дошкольного образования, обучение в которых осуществляется в режи­ме пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями). Максимальная продолжительность академического часа – 40 мин. (для 1-х классов - 35 мин, для группы дошкольного образования - 30 мин).
При составлении учебного плана соблюдается сбалансированность между фе­деральным и школьным компонентами, а также преемственность между сту­пенями обучения.
Учебный план школы разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Алтайского края.
Учебный план для 1, 2, 5, 6, 9 и 10 классов основан на БУП РФ 2004 года, для остальных классов – на БУП РФ 1998 года.
Структура учебного плана скорректирована в зависимости от потребностей социума (запросов родителей, учащихся школы, кадрового состава). В современных условиях обоснован переход от традиционного учебно­го плана к вариативному, состоящему из федерального, регионального и школь­ного компонентов. Учебный план ориентирован на требования государствен­ного стандарта и состоит из предметов базисного и вариативного компонентов с учетом особенностей школы.
Базисный компонент включает в себя учебные дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний по основным предметам, обеспечить уровень, соответствующий государственным стандартам (сбалансированность предметных циклов, преемственность обучения). Вариативный компонент пла­на представляет
учащимся возможности для расширения и углубления знаний.
В учебном плане школы отражаются основные показатели базисного учебного плана:
- изучаемые предметы;
- количество часов, отведенных на изучение базовых предметов, предметов
регионального и школьного компонентов;
- количество часов, отведенных на изучение элективных курсов в рамках
предпрофильной подготовки и профильного обучения;
- максимальный объем обязательной аудиторной нагрузки учащихся
Учебный план школы и логика его построения определяют основные цели и задачи, стоящие перед адаптивной школой – развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни.
Учебный план традиционен в рамках базового компонента. Он скорректирован для расширенного изучения некоторых предметов, но с сохранением эквивалентности образования. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимой.
Основополагающими принципами обновления содержания регионального компонента являются:

  • личностная ориентация содержания, усиление воспитывающего потенциала обучения, предполагающая развитие творческих способностей учеников, доступность учебного материала для всех групп учащихся;

  • гуманизация и культуросообразность содержания, отражение в нем различных аспектов культуры Алтая;

  • приоритет сохранения здоровья учащихся, в том числе за счет использования содержания регионального компонента, соответствующего возрастным особенностям школьников;

  • обеспечение практической и профильной направленности содержания, рационального сочетания при его изучении продуктивной и репродуктивной деятельности учащихся;

  • усиление деятельностной составляющей (умения самостоятельной учебной деятельности) в содержании учебных курсов регионального компонента.

В учебный план включены такие предметы, модули, как «Краеведение», «Экология Алтайского края», «Правила дорожного движения», «История и история Алтайского края», «Музыка и культура Алтайского края», «География Алтайского края», «Литература Алтайского края», «Основы правового и налогового законодательства Алтайского края». Это будет способствовать воспитанию гражданина России, любящего и берущего на себя ответственность за свой край, его настоящее и будущее; человека, обладающего гражданской культурой, толерантностью, способного вести диалог, находить содержательные компромиссы, использовать возможности правовой системы государства, ценящего здоровье и здоровый образ жизни. Школьный компонент учебного плана представлен факультативными, элективными курсами, индивидуально-
групповыми занятиями. За счет школьного компонента увеличено количество часов на изучение математики, русского языка, литературы, физкультуры, географии, информатики, физики. Математики: в 3а, 4а, 9а классах; литературы: в 3а, 4а классах; русского языка: в 2а, 3а, 4а, 5, 6а классах; физкультуры: в 7а, 7б классах; географии: в 7а, 7б классах; информатики: в 5, 6а, 7а, 8а классах.
Введено изучение информатики в 5а, 6а, 7а, 8а, граждановедения в 7б, 8б, 8в, черчения в 8а, 8б, 8в, основ правового и налогового законодательства Алтайского края в 9а, МХК в 8а, 8б, 8в классах, изучение ОБЖ в 9а классе осуществляется за счет часов школьного компонента.
В 1а, 2а спортивных классах введено изучение валеологии, шахмат, в 3а – шахмат. Данные курсы направлены на воспитание у школьников нравственных качеств, формирование общественного и личностного представления о престижности здорового образа жизни, развитие физических, морально-эстетических и волевых качеств.
В соответствии с БУП РФ 2004 года региональный компонент представлен следующими предметами: «Физическая культура» в 1а, 2а, 5а, 6а, 9а классах, «Экология Алтайского края» в 5, 6а классах, «Литература Алтайского края» в 5,6а классах, «ПДД» в 2а, 5,6а классах, «Основы правового и налогового законодательства Алтайского края» в 9а классах, «Краеведение» во 2а классе.
Введено изучение учебного предмета «Иностранный язык» со 2 класса. Учебный предмет «Окружающий мир» изучается в 1-4 классах по 2 часа в неделю. В 6а классе введено изучение учебного предмета «Обществознание».
Часы школьного компонента используются на обеспечение фундаментального усвоения базового компонента всеми учащимися за счет организации индивидуальных занятий, направленных на снятие педагогической запущенности, а также для проведения индивидуальных развивающих занятий с наиболее успевающими учащимися.
Образовательная область «Филология» представлена в учебном плане предметами: русский язык, литература, иностранный язык. Расширением этой области выступают курсы «Литература Алтайского края», «Мифология Алтая».
Образовательная область «Математика» представлена предметами: математика, информатика. За счет вариативной части введено изучение курса «Информатика» в 5, 6а, 7а, 8а, 9а классах, в 10а классе предмет изучается углубленно. Факультативный курс «Информатика» в 7б, 8б, 8в классах дает учащимся необходимые знания и умения в области информатики, предусмотренные стандартом образования. Факультативный курс «Основы программирования» в 10а классе позволяет учащимся овладеть основами программирования.
Образовательная область «Обществознание» включает в себя следующие предметы:

  • история и история Алтайского края;

  • экономическая и социальная география;

  • обществознание;

  • окружающий мир.

Назначение курса «Обществознание» - содействовать воспитанию свободной и ответственной личности, ее социализации, познанию окружающей среды, самопознанию, самореализации.
В 8-х классах включен модуль «Основы правовых и налоговых знаний», который интегрируется с курсом «Обществознание». Курс «Граждановедение», включенный в учебный план 7б, 8б, 8в классов обеспечивает гражданское, общестрановедческое образование учащихся подросткового возраста, в 7а, 8а классах курс изучается за счет школьного компонента.
Образовательная область «Естествознание» представлена предметами:

  • природоведение

  • физическая география

  • биология и экология

  • физика

  • химия

Предмет «География» призван сформировать представление об окружающем мире, показать глубокую взаимосвязь природы, населения, хозяйства земного шара, научить пространственному воображению, воспитать любовь к природе, Родине, к истории и культуре других стран и народов.
Курс «Экология» способствует развитию интеллектуальной сферы, способности к целевому анализу экологических ситуаций, эстетического восприятия и оценки окружающей среды, личному участию в практических делах по защите окружающей среды.
В 6-9 классах введен интегрированный курс «Биология и экология».
Образовательная область «Искусство» представлена предметами:

  • ИЗО и художественный труд;

  • музыка и культура Алтайского края;

  • мировая художественная культура.

Факультативно курс «Мировая художественная культура» изучается в 7а, 7б классах, за счет инвариантной части в 8а,б,в классах.
Образовательная область «Физическая культура» включает:

  • физкультуру, ПДД;

  • ОБЖ.

В 3-4, 7 классах ПДД интегрируется с физкультурой, в 1а – с окружающим миром. Во 2а, 5х, 6а классах ПДД изучается как самостоятельный предмет за счет регионального компонента. Увеличено количество уроков физкультуры до 3 часов в 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7б классах.
Образовательная область «Технология» включает трудовое и профессиональное обучение, черчение, информационные технологии.
Учебный план для 9-х классов в соответствии с требованиями БУП РФ 2004 года содержит федеральный компонент, представленный группой предметов базового уровня, региональный компонент и компонент образовательного учреждения. С учетом рекомендаций БУП РФ 2004 года для 9-х классов организована предпрофильная подготовка за счет часов регионального и школьного компонентов, представленная следующими курсами: «Основы правового и налогового законодательства Алтайского края», «Физика», «Информатика», «ОБЖ», «Математика».
Профильное обучение в старших классах ориентировано на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда. В учебном плане представлены 10а класс – информационно- технологический, 10б класс – индустриально-технологический профиль.
Обязательными базовыми учебными предметами являются русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание, математика, информатика, химия, физика, биология, география, физическая культура, ОБЖ. В 10Б классе (индустриально-технологический профиль) на профильном уровне изучаются физика, математика, технология. Региональный компонент представлен физической культурой в 10А, 10Б классах, историей и культурой Алтайского края в 10А, географией Алтайского края в 10Б. Компонент образовательного учреждения в 10А классе использован на увеличение количества часов на изучение информатики 3 часа, математики 1 час, химии 1 час, физики 2 часа, в 10Б классе на производственную практику 4 часа.
Введение данного учебного плана способствовало:

  • удовлетворению образовательных задач учащихся и родителей;

  • повышению ЗУН учащихся;

  • создание каждому ученику условий для самоопределения и развития.

Школа включилась в реализацию предпрофильной подготовки с 2006года и профильного обучения с 2000года. Количество классов, сформированных в рамках эксперимен­та, отражено в табл. 3.

^ Классы, сформированы в рамках эксперимента



Классы

2006-2007
учебный год

2007-2008
учебный год

Спортивные классы

4

6

Классы предпрофильной подготовки

2

1

Классы профильного обучения

2

2

^ Результаты образовательной политики школы


Качество образования складывается из трех главных показателей - качества знаний, качества воспитанности и успешности участия школьников в интел­лектуальных мероприятиях.
Для понимания качества знаний учащихся в школе разработана

система мо­ниторинга,

помогающая отслеживать результаты обучения детей. Данные мо­ниторинга за несколько лет позволяют утверждать, что для школы характерно повышение качества знаний учащихся , увеличение числа уча­щихся, закончивших учебных год на "отлично".

^ Качество знаний, %



2006-2007
учебный год

2007-2008
учебный год

34,1 %

38,4 %

Школа ведет целенаправленную работу по подготовке учащихся к ЕГЭ. Число выпускников, сдававших ЕГЭ, качество знаний учащихся, динамика результатов ЕГЭ представлена в таблице


Предмет

Кол-во выпуск- ников

Сда- вали ЕГЭ

5

4

3

2

% усп.

% кач-ва

Понизили шк. оценку

Подтвердили шк. оценку

Повысили шк. оценку

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2005-2006 учебный год

Русский язык

56

45

1

3

35

6

87

9

18

40

24

53

3

7

Матема-тика

15

2

3

9

1

93

33

3

20

9

60

3

20

Физика

3

1

-

2

-

100

33

-

-

3

100

-

-

Химия

1

1

-

-

-

100

100

-

-

1

100

-

-

Биология

2

-

-

2

-

100

0

2

100

-

-

-

-

История

2

-

-

2

-

100

0

1

50

1

50

-

-

География

3

-

1

2

-

100

33

-

-

3

100

-

-

Общест- вознание

5

-

-

3

2

60

0

4

80

1

20

-

-

2006-2007 учебный год

Русский язык

54

22

-

8

14

-

100

36

4

18

13

59

5

23

Матема- тика

7

-

5

2

-

100

71

3

43

4

57

-

-

Физика

2

-

1

1

-

100

50

-

-

2

100

-

-

Общест- вознание

2

1

1

-

-

100

100

-

-

1

50

1

50

Биология

3

-

1

1

1

67

33

1

33,3

1

33,3

1

33,3

В 2007-2008 учебном году в школе не было 11 классов. В школе увеличивается количество одиннадцатиклассников, сдающих экзамены в форме ЕГЭ. По многим предметам учащиеся показывают 100% успеваемость, растет качество знаний, большая часть ребят подтверждают на ЕГЭ школьные оценки.
Учащиеся школы принимают активное участие в городских олимпиадах, городских и краевых конкурсах. В 2006-2007учебном году 129 человек из 308 приняли участие в различных конкурсах и соревнованиях. Участие в конкурсах и соревнованиях представлено в таблице.


п/п

Ф.И. ученика

Класс

Номинация

Место


Щербаков Иван

6 Б

«Интеллектуал – 2007» Номинация «Русский язык»

2


Мажара Алексей
Швецова Елена
Коротаева Настя

6 А

«Интеллектуал – 2007» Номинация «Музей»

3


Романова Наташа

6 Б

«Интеллектуал – 2007» Номинация «Биология»

2


Варовина Настя

6 Б

Туристско-краеведческая олимпиада. Музей. Проект «Октябрятское движение»

2


Самойлова Алина
Усманова Лилия

9 Б

Туристско-краеведческая олимпиада. Музей. Проект «Пионерское движение»

3


Кириллина Злата

11 А

«Интеллектуал – 2007» Номинация «География»

2


Агафонова Ирина

11 А

«Интеллектуал – 2007» Номинация «МХК»

2


Нешумов Сергей
Емельянов Дмитрий

11 А

«Интеллектуал – 2007» Номинация «Физика»

1


Миронова Татьяна

11 А

«Интеллектуал – 2007» Номинация «География»

3


Кондратков Иван
Артемьева Анна
Агапова Света
Нижегородцева Валентина

7 А
7 А
7 А
11 А

Туристско-краеведческая олимпиада. Номинация «Литература»

2


Хвостова Ольга
Красильникова Юля

6 Б

«Интеллектуал – 2007» Номинация «Труд»

3


Швецова Лена
Карелина Лена
Семенютина Катя

6 А

«Интеллектуал – 2007» Номинация «Труд»

3


Русина Екатерина

11 Б

Городской фестиваль патриотической песни «Пою мое Отечество»

грамота


ДЮП

5 А

Городской смотр песни и строя

грамота


ДЮП

5 А

Городской конкурс моделей пожарной одежды

грамота


ДЮП

5 А

Игра «Дозор»

2


Совет старшеклассников

9-11

Городской открытый конкурс военно-патриотических газет

3


ЮИДД

6 Б

Городской конкурс музыкальных клипов

3


ЮИДД

6 Б

Конкурс плакатов «Детская шалость – причина ДТП»

1


ЮИДД

6 Б

Брейн-ринг по ПДД

1


ЮИДД

6 Б

«Горизонты твоих знаний»

2


Русина Катя

11 Б

Городской детский вокальный конкурс «Хрустальный колокольчик»

грамота


Команда учащихся

младшая группа мальчики

Лыжные гонки

3


Команда учащихся

младшая группа девочки

Лыжные гонки

2


Команда учащихся

средняя группа мальчики

Лыжные гонки

1


Команда учащихся

средняя группа девочки

Лыжные гонки

1


Команда учащихся

старшая группа юноши

Лыжные гонки

2


Команда учащихся

старшая группа девушки

Лыжные гонки

1


Винокурова Света

11 Б

Лыжные гонки

1


Полунина Настя

7 А

Лыжные гонки

1


Шошкин Михаил

9 А

Лыжные гонки

1


Матвеева Елена

9 Б

Лыжные гонки

2


Волобуев Виктор

8 А

Лыжные гонки

2


Поротников Виталий

11 Б

Лыжные гонки

2


Курманов Канат

8 А

Лыжные гонки

3


Полунина Настя

7 А

Кросс

1


Соловьева Ксения

7 А

Кросс

3


Группа девушек

9 А,Б

5 зональный конкурс юных модельеров «Мода и время»

2


Группа учащихся

4 А

Краевой конкурс «Сохраним биосферу»

диплом лауре-атов


Группа учащихся

4 А

Интеллектуально творческая игра «Мой город – мой край»

2


Агапова Света

7 А

Городской конкурс «Письмо маме»

1


Агафонова Ирина

11 А

Городской краеведческий конкурс «Родина моя – Алтай»

3

В 2007-2008 учебном году учащиеся школы стали призерами городских олимпиад:
1. Обществознание 3 место – 10 класс;
2. Математика 2 место – 4 класс;
3. Олимпиада по натуралистическим направлениям в номинации «Растениеводство» 3 место – 8,10 классы;
4. Заочная олимпиада по личностно-ориентированному обучению 1 место в номинации «Литературное творчество», 1 место в номинации «Русский язык» - 4 класс.
Участие в конкурсах и соревнованиях в 2007-2008 учебном году представлено в таблице.

№ п/п

Ф.И ученика

Класс

Номинация

Место

1

Усманова Лилия

10 А

«Интеллектуал - 2008» Номинация «География»

1

2

Усманова Лилия

10 А

«Интеллектуал - 2008» Номинация «Музей»

Диплом победителя

3

Самойлова Алина

10 А

«Интеллектуал - 2008» Номинация «Музей»

Диплом победителя

4

Семерьянов Павел

9 А

«Интеллектуал - 2008» Номинация «История»

3

5

Усманова Лилия

10 А

Олимпиада по обществознанию

3

6

Фарафонов Женя

4 А

Олимпиада по математике

2

7

Польшина Ксения

4 А

Олимпиада «Литературное творчество»

1

8

Гусева Алена

4 А

Олимпиада по русскому языку

1

9

Наместникова Вероника

8 В

Олимпиада по экологии

3

10

Юдина Елена

10 А

Олимпиада по экологии и растениеводству

3

11

ЮИДД

7 А

Брейн-ринг

1

12

ЮИДД

7 А

Безопасное колесо

1

13

ЮИДД

7 А

Городской смотр уголков по безопасности дорожного движения

Диплом победителя

14

ДЮП

6 А

Городской смотр уголков по пожарной безопасности

Диплом победителя

15

ДЮП

6 А

Соревнования по пожарно-прикладному спорту

Диплом

16

Группа девушек

9-10

Зональный конкурс юных модельеров «Мода и время»

1

17

Семерьянов Павел Терещенко Дмитрий

9 А

Историческая викторина, посвящённая 63 годовщине в Великой Отечественной войне.

3

18

Артеменко Анастасия

9 А

Городской конкурс декоративно-прикладного
творчества«Тестопластика»

3

19

Дайбова София

5 А

Городской конкурс декоративно-прикладного
творчества «Вышивка»

2

20

Наместникова Вероника

8 В

Городской конкурс декоративно-прикладного
творчества

1

21

Коллективная работа девочек

6 А

Городской конкурс декоративно-прикладного
творчества

1

22

Бедарева Ольга

6 А

Конкурс «Рождественская звезда»

3

23

Совет старшеклассников

9-10

Конкурс стенгазет, посвящённый 80-летию города Рубцовска

грамота

24

Левшин Сергей

7 А

Фестиваль патриотической песни «Пою моё Отечество»

диплом

25

Совет старшеклассников

9-10

Городской конкурс «Союз лидеров»

грамота

26

Группа учащихся

5-9

Городской форум «Юниор»

грамота

27

Семерьянов Павел

9 А

Окружной этап краевого конкурса исследовательских работ «Ступени», номинация «Человек и война»

3

28

Опанасенко Кирилл

5 А

Городской конкурс по спортивному ориентированию

2

29

Мурашов Павел

6 А

Городской конкурс по спортивному ориентированию

1,2,3

30

Команда мальчиков

2 А

Баскетбол

3

31

Команда мальчиков

3 А

Баскетбол

1

32

Команда мальчиков

5 Б

Баскетбол

1

33

Команда девушек

8-10

Баскетбол

3

34

Команда юношей

8-10

Баскетбол

3

35

Команда учащихся

5-10

Кросс

3

36

Команда юношей

7-10

Футбол

2

37

Команда девочек

5-7

Футбол

3

38

Команда учащихся

5-10

Лыжные гонки

3

39

Варовина Настя

7 А

Лыжные гонки

3

40

Гергель Владислав

7 А

Лыжные гонки

2

41

Домрачев Владислав

7 А

Лыжные гонки

2

42

Бахолдин Александр

6 А

Лыжные гонки

2

43

Полунина Настя

8 А

Лыжные гонки

1

44

Комаренко Дмитрий

9 А

Лыжные гонки

2

45

Осипов Сергей

7 А

Лыжные гонки

2

46

Волобуев Виктор

9 А

Лыжные гонки

3

47

Команда учащихся

8-10

Легкоатлетическая эстафета

2

48

Команда учащихся

10 А

Президентские соревнования

3

49

Грабун Альбина

10 А

Президентские соревнования (бег 100 м)

3

50

Грабун Альбина

10 А

Президентские соревнования (прыжки в длину)

2

51

Грабун Альбина

10 А

Президентские соревнования (поднимание туловища)

2

52

Грабун Альбина

10 А

Президентские соревнования (бег 1000м)

1

53

Попонин Антон

10 А

Президентские соревнования (бег 100 м)

1

^ Дополнительные образовательные услуги


Школа предоставляет учащимся дополнительные бесплатные услуги. Охват учащихся дополнительным образованием отражен в таблице.
На базе школы работает 10 кружков, секций и объединений: эколого-биологический – 1; туристско-краеведческий – 2; спортивный – 3; художественного творчества – 2; ДЮП – 1; ЮИДД – 1.

Учебный год

2006/2007

2007/2008

Количество кружков и секций

9

10

В них детей

132

128

% занятости

43

44

Охват внеурочной деятельностью школьников в школьных кружках и вне школы составляет 76%.
С 2006 года в школе работает детская организация «САМи…». Традиционными мероприятиями школьной организации стали: декада «Я выбираю здоровье», «День старшеклассников», «Олимпийские игры», «День открытых дверей в коллективе», «День самоуправления», «День творчества», «Неделя экологии – неделя добра». Ребята школы принимают активное участие в городских и краевых конкурсах, соревнованиях. В 2007 – 2008 учебном году 129 ребят приняли участие в 81 конкурсе. 56 ребят стали победителями в этих конкурсах.


edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная