Учебные материалы


Публичный отчет директора моу «сош №10» за 2011-2012 учебный год Богуцкой Г. С. I. Приоритетные направления развития оу. Цели и задачи, решаемые в учебном году - страница 3



Карта сайта shabes.ru 1 2 3 4 Мониторинг качественной успеваемости за три учебных года показал, качественная успеваемость в 2011-2012 учебном году снизилась в сравнении: с 2010-2011 годом на – 0,5%. Причина: не достаточно осуществляется дифференцированный подход к индивидуальному ученику учителями предметниками, не качественно проводится самоанализ урока, не качественно осуществляется работа над ошибками, имеет место, когда учитель не разрешает ученику пересдать работу. В этом учебном году нет учащихся, закончивших школу с медалями «За особые успехи в обучении» (в 2010 было 3 серебряных, в 2011 - 1 золотая и 3 серебряных). ^ Награждены похвальным листом 13 человек: Дергунов Дмитрий – 2 а; Мелихова Алина – 2а. Ширманова Карина – 2а; Бебиашвили А – 2б; Чульгумова Валентина – 3 б; Тихомирова Арина -3б; Семакова Анастасия – 4б; Мотыль Виктор – 8б, Синельников Тимофей – 8б, Симкина Анастасия – 8б, Мещангина Анастасия – 10а, Береговская Юля – 10а, Кузьминская Евгения – 10 а, В тоже время 9 обучающихся переведены условно с одной «2» по физике; 7 б класс – 1 ученик; 8 а класс – 4 ученика; 8б класс – 2 ученика; 8 в класс – 2 ученика. ^ В 2011 -2012 учебном году в выпускных классах (9 и 11) получили аттестат об окончании основного общего образования -56 учеников. Об окончании среднего общего образования 29 учеников. ^ Получили аттестат с отличием за курс основной школы 3 ученика: Ненартович Яна, Тишанская Александра, Зубарева Валерия. Награждены похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» за курс основной школы: ^ Богуцкая Елена – химия; Сметанина Наталья – обществознание. За курс средней школы: Воробьев Сергей – информатика и ИКТ, история России; Конюхов Максим – алгебра, геометрии. Приложение 1 ^ Организация и проведение аттестации выпускников IX классов ^ Общее количество выпускников 9 классов в 2012 году (всего) Количество выпускников, допущенных к аттестации ^ Наименование общеобразовательного предмета Выпускники, проходившие аттестацию в традиционной форме Из них количество выпускников, успешно пересдавших Выпускники, проходившие аттестацию в новой форме ^ Из них количество выпускников, успешно пересдавших Количество выпускников, не прошедших аттестацию и получивших справки всего в т.ч. с одной неуд. годовой отметкой количество сдававших экзамены количество выпускников, получивших неуд. результат в традиционной форме в новой форме количество сдававших экзамены количество выпускников, получивших неуд. результат в традиционной форме в новой форме 1 2 3 4 9а 6 7 9б 9 10 11 54,00 54,00 0,00 русский язык 29,00 0,00 29,00 0,00 25,00 0 23 2 0 54 0,00 математика 29,00 0,00 29,00 0,00 25,00 0 22 3 0 33 0,00 биология 19,00 0,00 19,00 0,00 14,00 0 14 0 0 3 0,00 физика 0,00 0,00 0,00 0,00 3,00 0 3 0 0 4 0,00 химия 1,00 0,00 1,00 0,00 3,00 0 3 0 0 3 0,00 география 2,00 0,00 2,00 0,00 1,00 0 1 0 0 5 0,00 история 1,00 0,00 1,00 0,00 4,00 0 4 0 0 41 0,00 обществознание 25,00 0,00 25,00 0,00 16,00 0 16 0 0 9 0,00 информатика и ИКТ 5,00 0,00 5,00 0,00 4,00 0 4 0 0 3 0,00 английский язык 1,00 0,00 1,00 0,00 2,00 0 2 0 0 0 0,00 французский язык 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0 0 0 0 0 0,00 немецкий язык 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0 0 0 0 0 0,00 испанский язык 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0 0 0 0 0 0,00 литература 0,00 0,00 0,00 0,00 2,00 0 2 0 0 3 0,00 геометрия 3,00 0,00 3,00 0,00 0,00 0 0 0 0 1 0,00 МХК 0,00 0,00 0,00 0,00 1,00 0 1 0 0 213,00 ИТОГО 115 0 115 0 100 0 100 5 0 ^ Результаты ЕГЭ в 2011 -2012 следующие: выше по биологии (2009-2010 – 49,36; 2010-2011 – 42,3; 2011 – 2012 - 50), по информатике (2009-2010 – 59,6; 2010-2011 – 71,8; 2011 – 2012 - 74) . Стабильные результаты по русскому языку (2009-2010 – 60,1; 2010-2011 – 60,3; 2011 – 2012 – 59,4), история России (2009-2010 – 47,4; 2010-2011 – 42,5; 2011 – 2012 – 42,7). Снижение результатов по математике (2009-2010 – 47,9; 2010-2011 – 54,5; 2011 – 2012 – 46,8), физике (2009-2010 – 50,8; 2010-2011 – 50,8; 2011 – 2012 – 35,6); английскому языку (2009-2010 – 45,6; 2010-2011 – 45,3; 2011 – 2012 – 29,7); обществознание (2009-2010 – 49,36; 2010-2011 – 42,3; 2011 – 2012 - 50). Лучшие результаты в этом году на ЕГЭ по информатике (2009-2010-59,6; 2010-2011-71,8; 2011 – 2012 - 74). Победителей предметных олимпиад муниципального уровня - 20 (16,4%) (количество победителей снизилось по сравнению с прошлым учебным годом). Всего в предметных олимпиадах в городе с 7 по 11 класс участвовало 145 человек (в 2010-1011- 84), что выше прошлого года на 58%. Повысилось количество участвовавших учеников в различных международных конкурсах; всего - 483 человека- 82% (2009-2010 - 330 - 57,8%; в 2010-2011 - 350 - 60,6%) В международном конкурсе «Кенгуру» приняли участие в этом году 143 (2010-2011- 141) учащихся; «Кит» - 70 (2010-2011- 58), «Русский медвежонок» -147 (2010-2011-158). 335 учащихся приняли участие в общероссийской олимпиаде «Гелиантус» Положительная динамика участия в различных конкурсах: 78 участников-39 победителей - 50%: конкурсы сочинений «Моя зелёная республика» /1/; «Земля моя Коми» /4/; Лучший урок письма» /1/; городской слёт военно-патриотических отрядов, поисково-краеведческий слёт «Ярмарка туризма: дорогами моей Родины»; фестиваль иностранного языка, правовая игра для 8-9 классов; интеллектуальная игра по истории; игра по избирательному праву «Дебаты», «Малая Нобелевская премия» , Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» /3/; Всероссийский заочный конкурс «Юный исследователь»/1/; II Всероссийский конкурс исследовательских работ «Мои первые открытия» («Талант с колыбели» - 5работ), Всероссийский конкурс исследовательских работ «Юность, наука, культура» - 1 - 3 м.) участников(3 победителя по городу, 1 - в Республике; Всероссийская олимпиада - 2. В 2010-2011 учебном году приняли участие в различных конкурсах - 39 учащихся; 10 призовых мест (25,6%). Таким образом, почти в 2 раза увеличилось количество участников различных конкурсов. ^ Индекс здоровья обучающихся составил 44,6% (2009 -2010 - 28,4%; 2010-2011 -44%); доля обучающихся, охваченных горячим питанием - 57,8 (2009-2010 -52,4%; 2010 -2011-57,2%). Нет снижения уровня правонарушений. Высокий уровень воспитанности у 29,8 % учащихся (2009-2010- 26%; 2010-2011 - 24%). ^ VI. Воспитательная работа В 2011-2012 учебном году вся воспитательная работа педагогического коллектива строилась в соответствии с нормативно – правовой базой школы, которая включает в себя:

  • Закон РФ и РК «Об образовании»;
  • Конституцию ООН о правах ребенка;
  • Концепцию духовно-нравственного воспитания;
  • ФЗ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Закон РК №148 – РЗ «О некоторых мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в РК»;
  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении от 23.12.2002г. (в ред. Постановления Правительства РФ №919);
  • Постановления и распоряжения Правительства РФ, РК Главы Муниципального района «Печора»;
  • Приказы и МО и ВШ РК;
  • Приказы Управления образования МР «Печора»;
  • Устав МОУ «СОШ №10»;
  • Программу развития воспитательной системы школы на 2009-2014гг;
  • Программу «Психологическое сопровождение учащихся девиантного поведения»;
  • Планы мероприятий, проводимых в школе;
  • Совместные планы с учреждениями – субъектами профилактики (с ППДН ОВД по г. Печоре, Центром помощи семье и детям «Ассоль») В настоящее время в школе 29 классов – комплектов, в которых обучается 708 обучающихся. Все классы учатся в 1 смену. 1 2 3 4


  • edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная