Реестр экономных учебных программ увеличения квалификации асоу дпо на 1-й семестр (январь-июнь) 2014 уч года
Учебные материалы


Реестр бюджетных учебных программ повышения квалификации асоу дпо на 1-й семестр (январь-июнь) 2014 уч года



Карта сайта yavash.ru

РЕЕСТР БЮДЖЕТНЫХ учебных программ повышения квалификации АСОУ ДПО на 1-й семестр (январь-июнь) 2014 уч. года







№ п\п

Категория слушателей курса

Наименование курса

Количество часов

Вида курса

Кафедры

ОУ Сети

Финансирование Курса

Обобщенные категории

Обобщенные категории

Обобщенные категории

Обобщенные категории

Аннотация

1 Руководители, методисты, старшие воспитатели дошкольное образовательное учреждение Адаптивное образование на этапе подготовки к школе 72 кафедральный вариативный учебный модуль Кафедра адаптивного образования ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет руководитель методист старший воспитатель

2 Педагоги-психологи образовательных учреждений Актуальные направления психодиагностики в работе педагога-психолога 72 кафедральный вариативный учебный модуль Кафедра общей и педагогической психологии ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет педагог - психолог



3 Воспитатели ДОУ Актуальные проблемы воспитания и образования детей в дошкольном образовательном учреждении (в соответствии с федеральными государственными требованиями) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра дошкольного образования ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет воспитатель (включая старшего)


Актуальность данной программы определяется приоритетными направлениями современной модели дошкольного образования, ориентированной на реализацию Федеральных государственных требований к структуре и содержанию общеобразовательных программ дошкольного образования.
4 Педагогические работники и другие категории работников ОУ, ответственных за охрану труда. Актуальные проблемы охраны труда в образовательном учреждении 36 кафедральный вариативный учебный модуль Кафедра комплексной безопасности ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет педагогические работники



5 Руководители и педагогические работники специальных (коррекционных) образовательных учреждений всех видов Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра дефектологии ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет руководитель методист


6 Учителя биологии образовательных учреждений Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя биологии (в условиях реализации ФГОС) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра естественно-научных дисциплин ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель (преподаватель) биологии



7 Учителя географии образовательных учреждений Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя географии (в условиях реализации ФГОС) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра естественно-научных дисциплин ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель (преподаватель) географии



8 Учителя и преподаватели-организаторы ОБЖ образовательных учреждений Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя и преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра комплексной безопасности ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель ОБЖ преподаватель-организатор ОБЖ


9 Учителя изобразительного искусства образовательных учреждений Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства (в условиях реализации ФГОС ООО 5-7 кл.) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра методики преподавания дисциплин художественно-эстетического цикла ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель изобразительного искусства


Актуальность данной программы определяется необходимостью реализации требований ФГОС ООО на основе компетентностного подхода к деятельности учителей изобразительного искусства, изучение ими основных категорий ФГОС - фундаментальное ядро художественного образования, универсальные учебные действия, субъект-субъектные отношения, проектирование рабочих программ, особенности внеурочной деятельности.
10 Учителя информатики образовательных учреждений Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики (в условиях реализации ФГОС ООО) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра информационно-коммуникационных технологий ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель (преподаватель) информатики и ИКТ



11 Учителя истории и обществознания образовательных учреждений, методисты курирующие преподавание истории и социальных дисциплин Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя истории и обществознания (в условиях реализации ФГОС ООО) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра социальных дисциплин, истории и культурного наследия ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель (преподаватель) истории и социальных дисциплин



12 Учителя математики образовательных учреждений Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики (в условиях реализации ФГОС) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра математических дисциплин ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель (преподаватель) математики



13 Учителя музыки образовательных учреждений Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя музыки (в условиях реализации ФГОС ООО 5-7 кл.) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра методики преподавания дисциплин художественно-эстетического цикла ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель (преподаватель) музыки


Актуальность данной программы определяется необходимостью реализации требований ФГОС ООО на основе компетентностного подхода к деятельности учителей музыки, изучения ими основных категорий ФГОС - фундаментальное ядро художественного образования, универсальные учебные действия, субъект-субъектные отношения, проектирование рабочих программ, особенности внеурочной деятельности.
14 Учителя физики, руководители РМО, методисты, курирующие предмет «Физика» Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя физики (в условиях реализации ФГОС) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра естественно-научных дисциплин ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель (преподаватель) физики руководитель РМО методист

15 Учителя и преподаватели физической культуры общеобразовательных учреждений Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя физической культуры (в условиях реализации ФГОС) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра человековедения и физической культуры ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель (преподаватель) физической культуры


Актуальность программы определяется одним из приоритетных направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» — сохранение и укрепление здоровья школьников, подготовке педагогов к использованию технологии здоровьесбережения, к внедрению современных оздоровительных программ и оздоровительных технологий, а т.ж. в соответствии с образовательными стандартами второго поколения утверждения таких базовых национальных ценностей как
16 Учителя химии образовательных учреждений Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя химии (в условиях реализации ФГОС) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра естественно-научных дисциплин ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель (преподаватель) химии



17 Учителя русского языка и литературы образовательных учреждений Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (в условиях реализации ФГОС) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра филологии ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель (преподаватель) русского языка и литературы



18 Учителя технологии ОУ, учителя дополнительного образования Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя технологии (в условиях реализации ФГОС) 72 кафедральный инвариантный учебный модуль Кафедра технологий и профессионального образования ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет учитель (преподаватель) технологии



19 Руководители муниципальных органов управления образованием, руководители, заместители руководителей образовательных учреждений Актуальные проблемы управления охраной труда в образовательном учреждении 36 кафедральный вариативный учебный модуль Кафедра комплексной безопасности ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет руководители органов управления и ДПО руководитель заместитель руководителя

20 Воспитатели, инструкторы по физической культуре в дошкольных образовательных организаций Актуальные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста 72 кафедральный вариативный учебный модуль Кафедра дошкольного образования ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет воспитатель (включая старшего) инструктор по физическому воспитанию


21 Педагогические работники ОУ Безопасность жизни детей в образовательном учреждении (для педагогических работников) 36 кафедральный вариативный учебный модуль Кафедра комплексной безопасности ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" (АСОУ) бюджет педагогические работники


Актуальность данной программы определяется приоритетными направлениями современной модели образования, ориентированной на решение задач: - ознакомление с современным комплексом проблем безопасности в образовательном учреждении, -раскрытие современных подходов к определению содержания деятельности педагогических работников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. -обучение умению создать систему непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Особенностью программы является направленность на формирование целостной системы знаний и практических умений в вопросах комплексной безопасности образовательного учреждения.



edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная