Почетаемая (ый) сотрудник
Учебные материалы


Уважаемая (ый) коллега



Карта сайтаsexsymbol.ru
АНКЕТА
для выявления затруднений и возможностей педагога
в организации комфортной среды для воспитанников
Уважаемая (ый) коллега! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, используя следующую шкалу оценки:
2 – справлюсь легко;
1 – испытываю затруднения;
0 – не справлюсь.

1



Как вы оцениваете свою педагогическую деятельность по следующим аспектам:



баллы



а

- формирование у учащихся гуманистических идеалов и смысла жизни;

2



1



0



б

Воспитание у учащихся мотивов, потребностей гуманистического отношения к окружающим;

2



1



0



в

- выработка с учащимися индивидуальных добротворческих и созидательных программ;

2



1



0



г

- умение готовить учащихся к самопознанию, самоанализу, самооценке;

2



1



0



д

- обеспечение учащимся условий для самореализации и самоутверждения;

2



1



0



2



В какой степени вы владеете технологией гуманистического воспитания:



а

- создание ситуаций личностного успеха ученика;

2



1



0



б

- формирование позитивного отношения к непопулярным в коллективе детям;

2



1



0



в

- ненасильственные методы воспитания;

2



1



0



г

- психолого – терапевтическое воздействие на учащихся;

2



1



0



д

Доброжелательное отношение к ученикам независимо от уровня их развития и манеры поведения;

2



1



0



3



Охарактеризуйте свои возможности гуманистического отношения к учащимся и коллегам:



2



1



0



а

- устранять эмоциональную напряжённость в ученическом и педагогическом коллективах;

2



1



0



б

- избегать психологического и морального насилия над ребёнком и коллегой;

2



1



0



в

- предупреждать в коллективе сплетни, ложь, бесчестность;

2



1



0



г

- предотвращать в детской среде попытки преднамеренного унижения личности ученика.

2



1



0



4



Удаётся ли Вам в своей работе с учащимися реализовывать возможности педагогического общения, в частности:



а

- переживать невзгоды и радости своих учащихся;




б

- создавать благоприятную атмосферу в коллективе учащихся;




в

- избегать конфликтов с учениками и их родителями;




г

Учитывать эмоциональное состояние собеседника;




д

Уметь ставить себя на место другого, понимать его состояние.






edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная