Звучит сигнал «Слушайте все
Учебные материалы


Звучит сигнал «Слушайте все



Карта сайта mir-tepla74.ru

ХОД ПРАЗДНИКА:


(Звучит сигнал «Слушайте все!»)

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие ученики, родители и гости! Незаметно пролетели летние месяцы, и мы снова собрались большой, дружной семьей на школьном дворе. Но прежде чем объявить о начале праздника «Здравствуй, школа!» я хочу задать вам несколько вопросов. Только уговор! Отвечайте мне дружно и громко!

Ведущая

: Вы хорошо отдохнули?

Дети

: Да!

Ведущая

: Вы хорошо загорели?

Дети

: Да!

Ведущая

: Очень по школе скучали?

Дети

: Да!

Ведущая

: Встрече с друзьями вы рады?

Дети

: Да!

Ведущая

: Я убедилась: все вы здоровы, к учебному году, конечно, готовы. С радостью, солнечным настроением праздника ждете с большим нетерпеньем! В таком случае разрешите праздник «Здравствуй, школа!» считать открытым.
(Звучит гимн России)

Ведущая:

Слово для выступления предоставляется директору школы.
(Выступление директора)

Ведущая:

А сейчас, я хочу представить вам ребят, для которых школьный звонок будет звучать впервые. Я уверена, что и они, и их родители очень волновались, ожидая сегодняшний день: готовили парадную форму, укладывали учебные принадлежности в портфель, выбирали самые лучшие цветы. Вы, наверное, уже догадались, о ком идет речь, конечно же, о первоклассниках. Посмотрите, какие они все симпатичные, нарядные! Слово для поздравления малышей предоставляется нашим выпускникам.

9-ки

: Мы первоклассникам шлем поздравления,
С праздником вас, с первым обучения!
Хороших успехов в учебе желаем,
И помогать вам во всем обещаем!
Желаем найти в школе новых друзей,
И здесь провести много радостных дней.
Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками!
В этот памятный день мы дарим вам подарки.
(Под фонограмму песни В.Шаинского «Первоклашка» девятиклассники вручают малышам подарки)

Ведущая:

«Наша школа, наш интернат», - говорят многие из ребят. И действительно, они считают школу своим вторым домом. Именно поэтому дети стараются сделать так, чтобы в ней было уютно, чисто, красиво.
В последние недели августа наши старшеклассники
Власенко Андрей и Александр,
Федоров Сергей,
Белозеров Денис,
Живолуповы Геннадий и Людмила,
Дмитриевых Александр,
Выдренко Андрей,
Ахмедов Турал,
Григорьев Александр,
Марков Артем,
Куликов Виталий,
Парышкуро Денис 10чел
наравне со взрослыми готовили школу к началу учебного года. Ребята копали, убирали мусор, пололи сорняки, мыли и натирали классы. Одним словом – трудились от души. Молодцы!
Заботятся наши ученики и о том, чтобы в интернате всем жилось интересно, весело, чтобы о достижениях его воспитанников узнали как в г.Краснодаре, так и во всем крае.
В прошлом учебном году, школьники:
Перечесление учащихся
приняли активное участие в школьных праздниках, музыкальном спектакле «Кошкин дом», стали победителями городского и краевого смотра художественной самодеятельности. Администрация школы благодарит выше названых ребят за старание и награждает их необычным подарком. Это ни грамота, ни диплом, ни игрушка. Сегодня, в 10.45, ученики в сопровождении педагогов отправятся в кафе «Лето». Там их ожидают вкуснейшее мороженое и коктейль.
Отличный подарок, не правда ли?
(Звучит туш)
В конце учебного года все ребята с нетерпением ждут летних каникул. Еще бы! Впереди целых три месяца отдыха! Однако лето быстро пролетает и наступает учебный год. Одни ребята ждут его с нетерпением, мечтая увидеть любимых педагогов, одноклассников. А другие… Другие мечтают о вечных каникулах. Так ли нужны школьникам вечные каникулы? На этот вопрос ответят герои истории, которую я вам сейчас расскажу. Однажды, в конце июля, случайно встретились одноклассники Ира и Артем. И завязался у них такой разговор…

Мальчик:

Привет, Ира!

Девочка:

Здравствуй, Артем!

Мальчик:

Как проводишь летние каникулы? Чем занимаешься?

Девочка:

Смотрю телевизор, гуляю, сплю… Одним словом – отдыхаю!

Мальчик:

Здорово! Жаль, что лето кончается. Через месяц в школу…

Девочка:

Да… Вот если бы каникулы были круглый год…
(Слышатся волшебные звуки и появляются Лень, Немогу и Нехочу.)

^ Лень:

Здравствуйте, мои родные.

Немогу:

Привет!

Нехочу:

Мечтаете?

Девочка:

Здравствуйте, а вы кто?

Лень:

Мы? Сейчас представимся!
(Лень, Немогу и Нехочу исполняют песню А.Журбина, сл.П.Синявского «Жили-были
Немогу и Нехочу» из сюиты «В некоторой школе, в некотором классе»)

^ ЖИЛИ – БЫЛИ НЕМОГУ И НЕХОЧУ


Сл.П.Синявского муз.А.Журбина
Жили-были НЕМОГУ и НЕХОЧУ.
И была бы им учеба по плечу,
Но старинная приятельница ЛЕНЬ
С ними время проводила целый день.
Припев: Один ничего не хотел,
Другой из-за лени не мог.
Не бывало у них интереснее дел,
Чем без дела глядеть в потолок.
В школу шли они, зевая на ходу,
Туфли чистили всего лишь раз в году.
Словно к самому коварному врагу,
Их одежда относилась к утюгу.
Весь урок они вздыхали от тоски,
То молчали, то мычали у доски.
Их тетрадки покраснели от стыда –
Там паслись ошибок целые стада.

^ Лень:

И так, разрешите представиться: Лень! А это мои верные друзья
Немогу и Нехочу!

Мальчик:

Ну и имена…

Девочка:

Вот так компания…

^ Лень:

Я слышала, вам в школу идти не хочется? Мечтаете отдыхать круглый год?

Девочка:

Мечтаем.

Мальчик:

В школу идти лень. То ли дело каникулы!

Девочка:

А то снова уроки учи, контрольные решай, территорию убирай, по интернату дежурь…

Мальчик:

А учителя еще и двойки ставят, за нарушение дисциплины ругают.

^ Лень:

Да, невеселая у вас жизнь.

Немогу:

А на нашем острове жизнь – ну просто сказка!

Нехочу:

Ничего не надо делать. Отдыхай и развлекайся круглый год!

Девочка:

О каком острове вы говорите?

Мальчик:

Разве бывают такие острова?

^ Лень:

Бывают. Например наш.

Немогу:

Остров Вечных каникул!

Нехочу:

Хотите отправиться туда?

Девочка:

Конечно хотим!

Мальчик:

Хоть на целый год!
(Лень, Немогу и Нехочу исполняют песню про остров на мелодию песни «Остров Невезения»)
Остров для бездельников Ничего не делаем, К нам добро пожаловать!
В океане есть. Хорошо так жить! В гости всех зовем.
Дорогие деточки, Мы забот не ведаем, Если плавать не на чем,
Оставайтесь здесь! Не о чем тужить. Лодку вам пришлем.
Все вам здесь позволено, Голова свободная – Будем все бездельничать,
Здесь запретов нет. Никаких проблем! Время коротать -
Милые бездельники, И прожить такую жизнь От труда отлынивать,
Оставайтесь здесь. Мы желаем всем! Нам не привыкать!
(Исполняя третий куплет песни все герои подходят к планшету, на котором изображен остров
Вечных каникул)

^ Лень:

Ну как вам наш остров?

Мальчик:

Море, пляж, солнце, развлечения… И никаких дел!

Девочка:

Здорово! Вот это жизнь!
(Звучит музыкальная вставка «Шум моря»)

Ведущая:

Незаметно пролетел август. Закончились лето. Первого сентября все ребята отправились в школу. А на острове Вечных каникул жизнь текла своим чередом.

Девочка:

Море, солнце, вечные каникулы, как все надоело! Чем бы заняться…

Мальчик:

В бинокль, что ли посмотреть…
(Мальчик смотрит в бинокль)

Мальчик:

Пальмы, корабль, чайки, волны… Так, так, так. А это сто? Знакомая картина!

Девочка:

Дай посмотрю! Что та там такого увидел?
(Девочка выхватывает бинокль у мальчика и смотрит в него)

Девочка:

Да это же наша школа! Во дворе полно ребят, все нарядные, веселые. Что
они там делают?
(Мальчик снова берет бинокль)

Мальчик:

Стоп! А какое сегодня число?

Девочка:

Не знаю… Лень, а Лень! Проснись! Какое сегодня число?

^ Лень:

Отстань! Я не знаю.

Немогу:

Посмотрите в календарь, который мы составили. Там и узнаете, какое
сегодня число.
(Дети смотрят в календарь и удивляются)

Девочка:

Странный какой-то календарь… Если ему верить, то сегодня 37 августа.

Мальчик:

Лень, а Лень, разве 37 августа бывает?

Лень:

Отстань, не нравится – сами составляйте, а мы уже давно со счета сбились.

^ Нехочу:

Да и не к чему нам дни считать…?

Немогу:

Спешить-то некуда.
(Девочка опять смотрит в бинокль)

Девочка:

37 августа, 37 августа… Да сегодня же 1 сентября! В школе праздник!
(Мальчик выхватывает бинокль)

Мальчик:

Представляешь, как там сейчас шумно, весело!

Девочка:

Мне что-то так в школу захотелось…

Мальчик:

Я тоже соскучился по ребятам, педагогам, родному классу, урокам!

^ Лень:

Вы же говорили, что школа вам надоела, вечных каникул хотели.

Девочка:

Надоело бездельничать! Хватит отдыхать, пора в школу!

Мальчик:

Лень! Отправляй нас обратно!

Немогу:

И охота вам в такую даль тащиться.

^ Нехочу:

Оставались бы здесь, спали да ели…

Девочка:

А мы в школу хотим! Учиться! Трудиться!

Лень:

Ну, воля ваша. Вот только волшебные слова, которые могут вас вернуть
обратно, я позабыла.

Мальчик:

Как забыла?

Девочка:

Но ты же их куда-то записывала!

^ Лень:

Записывала…

Мальчик:

Где же твоя записка? Давай скорей, я сам эти слова скажу.

Немогу:

Записка в бутылке…

Девочка:

А бутылка где?

Нехочу:

Где, где, в море плавает!

Мальчик:

Как в море? Все! Все пропало!

Девочка:

Теперь нам отсюда никогда не выбраться.

Лень:

Да не пропало. Хоть и лень было, но я ее к дереву привязала.
( Дети тянут бутылку, открывают ее и достают лист бумаги, на котором написано четверостишье.)

Мальчик:

Сейчас прочитаем волшебные слова и выберемся отсюда!

^ Лень:

Помечтайте, помечтайте! Мечтать не вредно! Ишь, как обрадовались!

Немогу:

Как им в школу захотелось!

Нехочу:

Рано радуетесь!
(Достав записку из бутылки, дети медленно продвигаются к середине площадки. Лень, Немогу и Нехочу тихо уходят.)

Девочка:

Смотри, Денис! Да ведь тут же половину слов вода размыла…

Мальчик:

Да, трудно нам теперь будет правильно прочитать волшебные слова.
(Дети читают «сохранившиеся» слова, а на место «пропущенных» подбирают другие,
подходящие по смыслу. )

^ Текст записки:

Хоть отдых сладок и хорош,
Но без учебы – пропадешь!
Читай, пиши, читай, трудись!
И на уроках не ленись!
(Звучат волшебные звуки)

Девочка:

Родная школа…! Как мы рады встрече с тобой!

Мальчик:

Жаль, что начало праздника мы пропустили…

Девочка:

Но все-таки успели к самому волнительному и торжественному моменту!

Мальчик:

Звени, звонок! Ты весел и горласт.
Пусть радостью душа переполняется!

Девочка:

Всем сообщи о том, что в этот час

Мальчик:

Учебный год повсюду начинается!

Ведущая:

Право дать первый звонок предоставляется………………
(После того, как дали первый звонок, участники представления исполняют песню на мелодию «Песни о дружбе» муз.В.Иванова)
Ты да я, да мы с тобой (2 р) Ты да я, да мы с тобой (2 р) Ты да я, да мы с тобой (2 р)
Вместе все мы дружная семья. Ты да я, да все ученики. Та да я, да все учителя.
И учителя с нами рядом, Если б жили все в одиночку, Двойки от души вам прощаем,
Встретиться сегодня мы рады, То уже давно на кусочки Ведь без вас мы все это знаем,
Будьте все вы счастливы друзья! Развалилась школа от тоски. Не кружилась бы, наверное,
Земля!

Ведущая

: Ну, что ж, друзья, прощаться нужно.
Еще раз поздравляем от души.
Здоровья, счастья, все живите дружно
И взрослые, и малыши!!!
(В конце праздника звучит песня В.Шаинского «Первоклашка»)
^

Сценарий праздника


«ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»


(Праздник посвящен Всенародному Дню знаний)


г.Краснодар,


^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:



  1. Формировать у учащихся представление о значении знаний в жизни человека, желания учиться;


  1. Воспитывать любовь к школе, пробуждать чувство долга по отношению друг к другу (старшеклассники должны заботиться о малышах);


  1. Развивать способность к сопереживанию, эмоциональную и образную память, чувство юмора.

^ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

пришкольная площадка

УЧАСТНИКИ:

педагоги и учащиеся 1-9 классов.

ОБОРУДОВАНИЕ:

микрофон, синтезатор, магнитофон, подарки первоклассникам, костюмы, музыкальный центр, планшет с изображением острова, бинокль, бутылка с письмом.

^ ПЛАН ПОДГОТОВКИ:



  1. Оформление площадки.


  1. Изготовление атрибутов, декораций, костюмов.


  1. Подготовка подарков первоклассникам.


  1. Работа по сценарию (распределение ролей, инсценирование, разучивание песен).


  1. Музыкальное оформление.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:



  1. Ведущая


  1. Ученик


  1. Ученица


  1. Лень


  1. Немогу


  1. Нехочу


  1. Девятиклассники



edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная